23 Глава

5.6K 209 0
                                    

Следователь с трудом поверил, ему все объяснил Мурад. После того как он попал в дом отца, он был очень слаб. И брат с сестрой издевались над ним. Местная кухарка очень жалела мальчика и стала его подкармливать, хотя в еде у него точно недостатка никогда не было.В двенадцать лет он был толстым, прыщавым подростком. Именно с таким Керимом познакомился Мурад. Он защитил его от хулиганов в школе и сказал фразу, которая изменила всю жизнь парня:- слабым нет места в этом мире.Керим задумался над этим и сдружился с Мурадом. Тот занимался греко-римской борьбой и привет туда Керима. Поначалу ему было сложно, но он очень старался и достиг отличных результатов. Через три месяца он первый раз дал отпор старшему брату и решил что никогда не будет больше слабым. Эта фотография заставила Керима вспомнить об этом. Он наконец взял себя в руки. Снял галстук и сказал лежащей без сознания девушке:- когда очнешься, ты мне его снова завяжешь.Керим стал серьезно помогать следствию, но ту машину найти все никак не получалось. Керим не понимал кому понадобилось его убивать. Он просто жил всегда праздной жизнью и никого не трогал. Через неделю у его машины оказались перерезаны тормозные шланги. Но аварии не получилось. Он не успел набрать большую скорость. Он стукнул машину о ближайший столб и отделался лишь царапинами. После этого покушения дела следствия сдвинулись. На стоянке где стояла машина Керима была видео камера. Она засняла человека, который испортил автомобиль. Это оказался знакомый полиции человек. Киллер. Его искали всем городом, а Керим продолжал ночевать у постели жены. Ее родственники, которые после покушения просто возненавидели парня( а ее брат чуть не задушил совершенно не реагирующего Керима) стали мягче. Их тоже тронула его преданность. Слово которое он никогда раньше не понимал. Он начал очень многое понимать. Его родственники тоже сделали вид что волновались, приехали в больницу, поохали, поахали и уехали. Ее подружка Амина попала в больницу с угрозой выкидыша. Кругом происходили события, а Малика все была без сознания. Киллера нашли, но тот не сдавал заказчика. Все прояснилось в день когда очнулась Малика. Прошел месяц. Керим после работы заехал к Малике. Ее мама весь день была там. Заменив уставшую женщину Керим рассказал о своем дне. Он всегда с ней разговаривал. и сам не заметил как уснул. Его разбудил скрип двери. В комнате стоял отец.- ты?- сын, я больше не могу так! Ты должен вернуться к нам.- с каких пор я сын, а не щенок? - прекрати! Давай забудем все и начнем сначала. Мы во многом были не правы, но и ты тоже не подарок. - мне сейчас некогда заниматься семейными разборками, моя жена при смерти! – ответил Керим.
- да конечно. – внезапно согласился отец.
– Как она?- тебя это волнует? – не поверил парень.- конечно. Она же моя невестка! – ответил отец и посмотрел на него кристально честными глазами. Точно такими же как у Керима. Керим отвернулся. Он колебался и внезапно увидел в отражении лицо своего отца. Тот смотрел на часы и морщился, так словно ему было невыносимо скучно. Керим чуть не поверил ему.- знаешь в чем твоя проблема, отец? – спросил Керим повернувшись к нему.- в чем, сын?- ты не понимаешь насколько сильно мы с тобой похожи...я знаю что ты сейчас врешь. Но не понимаю зачем?Лицо Эльханова-старшего побледнело, затем тот улыбнулся- затем, что твой паршивый дед, на которого я горбатился всю жизнь, завещал все свои деньги тебе. Мы живем в нашем доме, пока в нем живешь ты и пользуемся деньгами, пока ими пользуешься ты! Щенок! – последнее слово он просто выплюнул, - а за исполнением следит специальная адвокатская контора. Но теперь наплевать! Я просто пойду по другому пути. Доделаю начатое...И мужчина вытащила пистолет. Керим был в шоке. Но выбил из рука ОТЦА пистолет. Тут внезапно закричала Малика:- Керим!Он повернулся к ней и потерял драгоценные секунды. Отец ударил его по голове и уложил на пол. Приложил пистолет ко лбу Керима, мужчина злорадно ухмыльнулся:- как давно я мечтал об этом!Малика пыталась встать с постели, но тут открылась дверь.

История о том , как она меня пере воспитала❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя