Через полчаса он остановился. Они приехали к водопаду. Это было излюбленным местом любовных парочек. Малика была тут много раз в детстве. Здесь было очень красиво. На лоне природы раскинулся самый красивый в республике парк. Они просто молча бродили по парку, и абсолютно не были похожи на других парочек. Они оба думали о разных вещах, но вдвоем им было хорошо. Такая связь бывает только у очень близких людей. Керим думал о том как его угораздило женится и почему он не жалеет, а Малика о странностях Керима. Разговаривать обоим не хотелось хотя сказать нужно было многое.Вечером они вернулись. Конечно их никто не ждал, никто не спросил где они были. Раньше Малику всегда немного раздражали вечный вопросы родителей: куда, зачем, откуда, но теперь она даже скучала. Во время ужина Малика спросила:- так зачем мы ездили на водопад?- ты не поняла? – удивился Керим. – а еще говоришь что не ребенок, я извинялся за вчерашнее. я был груб. Это не правильно, но больше о моей семейке не спрашивай...Малика решила что не успокоится пока не узнает. Керим уехал и этой ночью. Ну ничего он пожалеет об этом утром. Так прошла неделя, затем еще одна и еще. Малика практически не видела Керима, тот вечно пропадал, а когда появлялся, она не давала ему спать, но по дому с водой они больше не носились. Родственники по прежнему ее игнорировали, а вот Артур уделял слишком большое внимание. Дверь она ему не открывала, но он ловил ее в столовой, в прихожей и даже на улице. И все разговоры сводились к одному: к ее двуличию. Домой она ехать боялась. Мама иногда звонила, но все разговоры были довольно однотипные. В универе ее просто достали и Мали даже отшила некоторых особо надоедливых, и тогда стали говорить, что она жена Керима без году неделя, а высокомерие уже переняла. Сначала девушку это раздражало, но благодаря Ами она научилась не обращать внимания. Ами просто сияла от счастья и была в восторге от замужества, а вот у Малики рассказы были не очень, тогда Ами в голову пришла одна идея...Керим возвращался домой. Было еще раннее утро, но он выспался, потому что впервые за долгое время спал ночью. Сон стал для него каким то счастьем. Кажется метод Малики работает. Маленькая! Думает перевоспитывает его и совсем не понимает, почему он не ночует и все время ходит к Бэлле. Внезапно зазвонил телефон. Звонил Азамат. Керим был удивлен. Когда то они дружили. Но потом Азамат повзрослел, занялся делами семьи и стал немного презирать Керима за жизнь которую тот ведет.
- какие люди! Я еще не стал президентом, Азамат, так что ты зря звонишь.- все шутишь, Керим. Молодец. Кому то же надо это делать. Короче я тебе звоню не по своей воле. Меня отказываются кормить, пока я не приглашу тебя и твою жену поехать с нами на озеро в выходные. И прежде чем отказаться, подумай.- да ты оказывается меня неплохо знаешь, - улыбнулся Керим. – ладно. Все равно в выходные больше ничего нет интересного, почему бы их не убить на это.))))))))))))Малика спала. За недолгое время после свадьбы он успел заметить, что девушка спит бесшумно и свернувшись калачиком, на самом краю кровати. Так не хотелось нарушать ее сон, но уязвленное эго требовало расплаты. Он набрал в руки немного воды и вылил на сладко спящую девушку.