Они сели в машину и поехали в город. Кери молчал. Остановил у банкомата. Потом вернулся и чему то ухмылялся. Малика молчала, она просто наблюдала за ним. Они остановились у какого то многоквартирного дома. Он взял сумку открыл дверь. Он позвонил в какую то квартиру. (Им открыла я. Но меня на тот момент Малика еще не знала. поэтому...) им открыла девушка с короткими темными волосами, не на маленьком сроке беременности.- привет, Марина. – (он нас познакомил с Маликой). – мурад дома? - да, - ответила я и пригласила их в дом. Девушке явно было не по себе, поэтому я улыбнулась. Она ответил на улыбку. Керим и Мурад ушли в гостиную. А мы поближе познакомились с Маликой. она мне сразу понравилась.- прикинь! – ухмылялся Керим, - у меня нет денег. Этот гад, по документам папаша, заблокировал мои карточки. У меня нет денег даже за отель заплатить. Ладно я то перебьюсь, а вот Малика... - ты что из дома ушел? - представь звонит мне сегодня Артур и пьяным таким голосом сообщает, что я козел. Я понял что то не так. Ты ведь знаешь, Артур когда пьяный совершенно не соображает, я домой примчался. А он Малику лапает. Ну я его отделал, с лестницы спустилась и свалил оттуда. Малика не обязана моих тупых родственников терпеть. Отец сказал что я все равно вернусь, куда я денусь без его денег. Я сначала разозлился и был уверен, что не поддамся, но когда понял про карточки... - керим сел на диван и посмотрел на мурада, - капец. Мне 25 лет. А у меня в жизни вообще ничего нет. Я просто не смогу обеспечить малику... никогда не думал о таких вещах...Мурад был в шоке. Эта девочка явно хорошо влияла на друга. Прежний Керим никогда бы не переживал о том что не может обеспечить жену...- короче. Пусти сегодня переночевать, а завтра я что нибудь придумаю. - а как он заблокировал счет который я тебе открыл?- какой счет? – не понял Керим.- ну помнишь ты мне денег дал, когда я первый ресторан открывал. Я же твою долю отчислял туда...- стоп! ты что меня типа компаньоном сделал?- ну да! Стой! Так ты не знал что ли? – удивился Мурад. – но я же говорил тебе!- ну забыл подумаешь, - улыбнулся Керим.- ты конечно крут! – рассмеялся Мурад, - так ты не трогал что ли счет? Там наверно за пять лет неплохая сумма скопилась. Тебе хватит на первое время.- да я оказывается не так плох! У меня и работа есть и собственные деньги! – оба парни засмеялись так что затряслись стены. Потом Мурад добавил:- я хочу клуб открыть. Не поможешь? Ты же в этом деле мастер.