13 Глава

5K 221 0
                                    

– спросил он.- ничего, - у Малики совершенно пропало настроение, она вспомнила про реальность. - эта карга тебе что-нибудь сказала???- зачем ты так про нее?- затем! Если она сделает что то лишнее или скажет тебе что то просто скажи мне, я разберусь с этим! – сказал Керим смотря в глаза девушке. – Мали, слышишь меня?Девушка молчала, закусив губу, не могла решится на что то. Но все же решилась:- что происходит? Что за семья у вас? Странные отношения...- не твое дело, - грубо прервал парень, - просто помни о том что я сказал тебе.И ушел. В этот день девушка его больше не видела. Она не переставала думать о том что он сказал. Он готов защищать ее от собственной семьи, неужели все настолько плохо. И ты, Мали, вляпалась...Воспитательная акция на Керима точно не подействовала, потому что ночью он не появился, да и утром тоже. Был понедельник и девушке нужно было в университет. Шел дождь и она с трудом добралась и очень сильно пожалела об этом. Всеобщее презрение сменилось всеобщей завистью и лестью. Девушка не сразу осознала в честь чего все так переменились, пока девушки со старших
курсов, которые никогда даже не смотрели в ее сторону внезапно подошли и самыми слащавыми голосами на свете стали болтать и закрытом вечере Исмаиловых, намекая, да нет практически прямо требуя у Малики провести их туда. Девушка слабо понимала кто такие Исмаиловы. Что за вечер и что вообще происходит, спасла положение верная Ами. Она просто утащила девушку. Малика поплакалась подружке и сказала что так долго не выдержит. До конца пар пришлось просто прятаться от людей. Когда она вышла на улице лил самый настоящий ливень. Амина стала звонить мужу. И тут Малика увидела Керима, промокшего и растерянно высматривающего в толпе ее. Первой опомнилась Амина, взяв за руку Мали, она побежала к Кериму:- подбросите меня? Не хочу что бы Азамат ездил по такому дождю, - сказала она скорее себе, чем Кериму или Малике. Но парень все же решил ответить, когда Амина запихнув Малику на переднее сиденье садилась на второе:- без проблем. Сначала все молчали, но потом Керим сказал:- привет Азамату.- хорошо, передам. Правда не думаю что ему будет приятно, - ответила Амина. Керим только улыбнулся:- честная? Правильно. Ты мне нравишься. Можешь дружить с Маликой.На это обе девушки одновременно рассмеялись...)))Они высадили Амину и отъехали. Малика погладывала на Керима с которого капала вода. Неужели нельзя было в машине подождать?!- чего смотришь? Нравлюсь что ли?- очень! Особенно когда я тебе на голову воду выливаю. Это тебе по ходу понравилось, решил самостоятельно повторить? ))– рассмеялась девушка, вытаскивая бумажные салфетки. Вся пачка ушла только на его голову. Малика увидела что они проехали поворот:- а мы что не домой едем?- а ты туда хочешь??? – спросил парень, продолжая набирать скорость в обратном от дома направлении.- нет, но и с тобой на край света тоже не хочу, - ответила девушка. - ну вот испортила романтичный момент, - рассмеялся Керим.- так куда мы едем? – повторила свой вопрос девушка.- честно? Не знаю. просто подальше отсюда.Малика не стала больше ничего спрашивать. Кажется у клубного мальчика Керима есть еще какие то чувства, кроме эгоизма....

История о том , как она меня пере воспитала❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя