11 Глава

5K 222 0
                                    

- ну что рассказывай! – приготовила жилетку подружка. Малика рассказала о странных родственниках мужа и о поведении Керима, в общем обо всем.- ну что можно на это сказать? С родственниками мужа у меня тоже натянутые отношения, но он всегда защищает меня. Их остается только терпеть. А вот Керим. Ты должна помнить, что он твой муж и не только ты ему обязана, но и он тебе. Поставь перед ним условие, что он должен прекратить свои гулянки по ночам или ты просто не дашь ему отсыпаться днем. С водой ты классно придумала! – рассмеялась девушка.- не знаю получится ли... - засомневалась Малика, но Аминка взяла ее за руку:- так получилось, что судьба не дала тебе выбрать достойного, так сделай из того что есть, достойного.. все в твоих руках, подружка.После разговора с Аминой Малике стало намного легче. Теперь она знала что делать. Ехать обратно конечно не хотелось, но она пересилила себя и даже не зашла к родителям. Тех бы удивило ее столь быстрое появление. В доме как обычно никто ничего не заметил. Нигде никого не было. Пустые коридоры огромного дома пугали девушку, она с трудом нашла свою комнату. Керима на кровати не было, а в ванной шумела вода. Девушка чисто на автомате собрала разбросанные по комнате вещи мужа. Вскоре он вышел. В ПОЛОТЕНЦЕ! Но заметив ее шмыгнул обратно. Девушка чуть не рассмеялась, когда из за двери ванной послышалось:- Кхм, Кхм! Не могла бы ты мои джинсы принести???Девушка открыла шкаф, нашла и отнесла к двери. Постучала, из за двери в маленькую щель высунулась рука, она вручила джинсы и наконец рассмеялась, впервые за долгое время. Ну а что? Ведь больше ничего не остается!Наконец он вышел, выглядел конечно помятым, но Малика не могла не признать, что никогда не видела никого красивее. - не смешно. Я не привык с маленькими девочками в одной комнате жить, - буркнул он.- это я маленькая?! – разозлилась девушка. – а сам то??? Женился, а ведешь себя как ребенок!- я веду себя как всегда, и меняться не собираюсь, - ответил он.- придется! Потому что я просто не дам тебе отсыпаться, понял? - меня никто не может разбудить раньше двух часов дня, даже Мурад. Посмотрим как у тебя получится, - ухмыльнулся парень и вышел.- посмотрим! – сказала девушка уже закрывшейся двери.)))))))))))))Керим уехал на свои ночные прогулки, а Малика снова не знала куда себя деть. Выходить из комнаты она не хотела, что бы случайно не столкнутся ни с кем из родственников Керима. Она залезла в интернет, поговорила по телефону и уже собралась было ложится спать, как в дверь постучали. Девушка очень не хотела открывать дверь, но не открыть было бы глупо. Она нацепила дежурную улыбку. За дверью стоял Артур. Он как то странно улыбнулся, скорее ОСКЛАБИЛСЯ, подходящее слово...

История о том , как она меня пере воспитала❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя