- я понимаю, что принес много проблем в ваш дом и не будь этой ситуации я бы был последним человеком кому вы отдали свою дочь. Но так случилось. Могу сказать что я не желал что бы все настолько далеко зашло и теперь чувствую свою вину, и хочу хоть как то исправить. Я хочу женится на вашей дочери.Сначала родители Малике просто замерли, они не ожидали от избалованного богатого мальчика таких слов. Долго сомневались, но все таки согласились к ужасу Малики. Вечером мать попыталась ее успокоить:- пойми, дочь, это единственный способ тебя спасти. Тебе нужно выйти за него иначе ты будешь слышать насмешки до конца своих дней. - хорошо, мама. Если вы этого хотите я все сделаю. Со свадьбой решили не медлить. В доме Эльхановых к женитьбе Керима отнеслись равнодушно, как в принципе и всегда. Никто не стал помогать со свадьбой, но то что требовалось от них они сделали. Правда отец не посчитал женитьбу младшего сына поводом для возвращения из командировки. Свадьба прошло тихо и скромно. Все в том же ресторане, где они впервые встретились. Людей было мало, но разговоров о свадьбе было очень много. Даже сидя в белом платье и принимая поздравления Малика не могла до конца поверить в произошедшее и в то что она стала женой Керима. Он казалось чувствовал тоже самое. Он шутил сам, смеялся любым шуткам и делал вид что безмерно счастлив, но в глазах его что то было и там я впервые задумалась, а все ли так просто с этим вечно веселым непутевым парнем? На свадьбе я и познакомилась с Маликой. Она поразила меня своей бесконечной добротой и чуткостью, она с первого взгляда поняла всю нелюбовь к ней родни Керима, да и к нему в принципе тоже, хотя его сводная сестра и мачеха играли на публику. После свадьбы мали еле сдержалась что бы не заплакать когда прощалась с родственниками, ей предстояла ехать в абсолютно чужой и незнакомый дом, к враждебно настроенным людям и она бы все стерпела если бы делал это ради любимого человека. Но родственники мужа казалось едва заметили ее прибытие. Служанка показала ей комнату и помогла раздеться, а Керим так и не появился в эту ночь.Керим был у Бэллы. Он явно не собирался менять свою жизнь из за такого мааааленького пустячка как женитьба. Расскажу немного о Бэлле. Моему мужу она никогда не нравилась. Это была охотница за деньгами. Очень красивая охотница. И единственная до Мали девушка, с которой Керим продолжил общение после того как отбил у брата. Но к чести Бэллы стоит сказать, что она всегда прямолинейна в плане денег.