Утром Мали долго не могла решить что ей делать. Как невестка она должна была приступить к домашним делам, но дом был очень богатый и прислуги было предостаточно. К ней никто не заходил и когда часы пробили десять она решилась позвонить матери. Про то что Керима не было всю ночь, она опустила просто сказала, что он уехал. Мать казалось всю ночь не спала и ждала звонка дочери. Она посоветовала пойти вниз и поздороваться со свекровью. Девушка послушалась. Она одела былый платок( новоиспеченная жена должна в нем ходить перед родственниками мужа, пока ей не разрешат снять), длинное платье и вышла. Она с трудом сориентировалась и нашла лестницу. Внизу завтракали свекровь и золовка. На ее приход они не обратили никакого внимание. Они обсуждали подготовку к какому то вечеру, тогда Мали решилась обратить на себя внимание и поздоровалась. Они замолчали и оглядели ее с ног до головы, причем и мать и дочь делали это абсолютно одинаково. Это продолжалось с минуту. Мали стало стыдно перед ними, правда она сама не знала за что... наконец они выдавили что вроде доброе утро и продолжили разговор, ни предложения сесть, никаких вопросов и вообще ничего. Да... не так себе представляла замужество Малика. Она не знала куда себя деть, тогда одна из служанок незаметно ободряюще подмигнула и поставила на стол прибор для нее. Мали села.))))))Мать и дочь продолжали разговаривать не обращая внимания на Малику. Девушка стало не по себе. Но обратится к ним еще раз она не решалась. Вскоре старшая женщина ушла, и Арина наконец обратила свое внимание на девушку. Она пристально уставилась на нее, Мали постаралась улыбнуться, тогда та наконец заговорила:- вот смотрю на тебя и думаю, что в тебе нашли мои братья??? Артур до сих пор из за тебя бесится, а Керим, подумать только гулена КЕРИМ ЖЕНИЛСЯ! Околдовала ты их что ли? Что в роскоши пожить захотелось да?Мали просто не знала что ответить, она проглотила свой ответ. Это был ответ свободной Малики, а она теперь замужняя женщина. - спасибо, было очень вкусно. – сказала Малика и встала. Она уже подошла к лестнице, когда Арина ее окликнула:- эй! Как там тебя зовут? И оденься поприличней, а то еще кто нибудь из гостей тебя увидит, подумает что у нас трудные времена, я пришлю тебе через служанку свою старую одежду. Малика снова проглотила свой ответ, она промолчала и вышла. Она решила что ни за что не заплачет, и если это произойдет то только в комнате. Но в комнате ее ждал сюрприз на кровати, прямо в одежде и обуви спал Керим. На всю комнату несло спиртным. Девушка открыла окно и попыталась разбудить его, но в ответ услышала:- Бэлла, отстань!Бэлла? И кто это? Подумала девушка и решила не жалеть его. Она пошла в ванную комнату, набрала там воды в стакан и вылило это на мужа!)))))))))))))))Он застонал и открыл глаза. С трудом сфокусировал пьяный взгляд на девушке. И наконец вымолвил:- ты кто?Малика просто подскочила на месте:- жена твоя! - ааа! Значит не приснилось, - ответил он, лег на другой бок и захрапел. Девушка просто не знала что делать.. Ей срочно нужен был совет. И она знала к кому обратится. Ами долго не брала трубку, и когда Малика уже отчаялась, все же ответила. Девушки договорились встретиться в городе. Ами выглядела отличной, вот что бывает когда выходишь замуж по любви... они обнялись и отправились в кафе.