Глава 1

741 19 2
                                    

Через две недели у bangtan boys состоится камбэк, а это значит, что парни из разных точек Кореи будут возвращаться в Сеул и приступать к усердной работе. Недавно вышла песня Юнги, которая с неимоверной скоростью стала хитом. И вот как раз таки через две недели выйдет "run" и камбэк они совершат на МАМА 2015. Камбэк парни, конечно, ждут, но у каждого есть свои причины, чтобы остаться там, где они сейчас. Больше всех волновался Джей-Хоуп. Главная надежда группы, да. Он боялся встречи с Ви. Что-то волновало его сердце из-за этого хена. Но сам Тэхен не зацикливался не на чем. Даже на слегка странном поведении этого хена.

-И вот опять вас сложная работа. Вы все, надеюсь, хорошенько отдохнули, никто не набрал вес,- менеджер взглянул на Джина,- Никто не изнурял себя, пытаясь написать что-то хорошее,- взгляд упал на Шугу.

-Ну как минимум это были наши выходные и мы могли делать все, что хотим, да- отрезал Шуга

Все уже собрались в холле. Парням не дали даже поздороваться, как менеджер начал говорить про работу, про арми. И вот, когда супер нудная речь менеджера закончилась и он ушел, парни поползли за сумками. Странно, но никто особо не разговаривал. Хоуп медленно всех оглянул и с некой улыбкой поздоровался. Все отвыкли друг от друга. Чонгук активно с кем-то переписывался. Чимин раньше всех дошел до сумок и бегом помчался к себе в комнату. Джин провожал Чимина взглядом и с какой-то... слегка пошловатой улыбкой смотрел на него. Шуга, с наушниками в ушах, сонно и медленнее всех направлялся к сумкам. РэпМон был чуть живее Шуги. Тоже в наушниках. Пройдя мимо Юнги, он специально задел его и сказал: "Давай, просыпайся, а то опять не дойдешь до зала. Уснешь по дороге" Но Шуга половины не услышал, пока снимал один наушник. Хоуп видел всех, кроме Ви. И только при одной мысли об этом Хосок завертел головой и пошел за сумками. А то что? Просто стоит. Хоуп сделал один шаг и на него сзади набросился Ви. Хоби-хен широко улыбнулся и засмеялся.

-Привет, в отпуске я только спал. Один,- Ви сделал акцент на этом слове,- А ты как отдохнул?

Ви в сотый раз облизал губ и взглянул на парня.

-Ну,- Хоуп почесал затылок и улыбнулся,- Я не преувеличу, если скажу, что все свободное время проводил в спортзале.

Ви хотел что-то сказать, но парней начали поторапливать и это было последнее, что было сказано. В общаге комнаты Ви и Хоби были близко, что не могло не радовать их обоих. Два лучших друга все же.

Мы Будем ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя