Глава 10

198 12 1
                                    

Юнги сопел, лежа на своих записях. Его голова лежала на блокноте, рот приотерыт и издавал характерный почти храп. Но в нем не было этой теплоты. Он был какой-то не свой. Может из-за того, что Хосок мало знаком с ним.
Хоупи, проходя мимо, положил руку на Шугу и сел рядом. Аккуратно достал записи из-под его головы и принялся читать. Строки были перечеркнуты, а одна обведена. Песня была вроде о любви. О неразделенной любви. Шуга не фанат таких песен, но в основном он пишет о наболевшем.
"Ты можешь уйти, но не от меня"
Обведенная строчка. Лицо Хоби расплылось в улобке из-за маленького кумамона в конце листа.
Юнги приоткрыл глаза и смотрел на Хоупа. Смотрел не отрываясь, а тот даже не замечал.
-Я не придумал ничего путного, прости,- тихо шепнул Юнги.
Хоби подскочил и увидел с каким теплом смотрит на него мембер. Хоть они и в одной группе, песни частенько пишут тоже вместе, но Хосок знает о Юнги минимум информации.
-Я думаю стоит написать песню про кумамона,- заулыбался Хоби
-Я бы хотел, но этот альбом не про кумамончика. Но в будующем я посвещу ему песню и объявлю об этом публично,-Юнги говорил серьезно, а потом закрыл глаза,- Но мне должно легко писаться про эту "неразделенную любовь ". Близко состояние.
-Тогда почему тут одна строчка и почему легко?-засыпал вопросами Хосок.
Юнги поднялся на логти и, не открывая глаз, взял свою чашку. Сделав пару глотков, он сказал:
-Знаешь, просто состояние побитое. Я морально избит, но не знаю из-за чего... А одна строчка потому что я хотел спать. Тут,-он указал на блокнот,- записан куплет, но я его постоянно редактирую. Можешь прочитать.
Юнги протянул его блокнот. Он был почти исписан одними словами. Некоторые слова обведены, некоторые подчеркнуты. Хосок пока читал этот куплет, его разрывало изнутри. Юнги почти достал его сеодце, растоптал и выкинул его в окно на проезжую часть.
-Все нормально?- занервничал Шуга.
-Да, а что?
-Ты какой-то убитый.
Юнги положил руку ему на ногу. И вот он уже теплый и добрый, домашний человек, которого Хосок долго не замечал. Точнее, не видел, не знал. Юнги может быть и не сварливым идиотом, которому плевать на всех, кроме себя. Сейчас он тот, кто заботится о своем друге. Его сердце сворачивалось в маленький кружочек от вида Хоби, который готов разрыдаться прям при нем. Юнги хотелось сделать его счастливее и радостнее, но что толку, если он сам готов лечь на пол и ничего не делать. Только тихо ныть, как устал от всего. Но только ради Хосока он будет становится немножко веселее. Просто ради своего друга. Да, может их отношения слишком холодны, чтобы вести себя так, но почему-то он делает это.
Юнги выпрямился и выпил свое холодное кофе, наконец-то. Убрав лезущие на лицо волосы, он схватил его под руку, а в другую взял листочки.
-Придурошный, куда ты меня тащишь?- завыл Хосок.
-Не могу работать с лужами. Если ты мне тут зарыдаешь, я буду пинать тебя, пока не выпинаю всю грусть, урод.
-Ого, Юнги, ты странный.
Шуга усмехнулся, но, необорачиваясь, вел его за собой. Они спустились на этаж ниже, где находилась их маленькая кафешка. Никого тут не было и Юнги откинул его на первый же стол. А сам направился делать им напитки.
Хосок наблюдал за странным поведением своего друга. Он встал и подошел к нему. Хосок неодиданно для себя обнял его. Юнги стоял спиной и не прекратил делать коктель. А Хосок положил на его спину свою голову и редко дышал, будто забывая делать это. Он сжал его сильнее и Юнги остановился. Он облакотился на стол.
-Сколько раз мне тебя пнуть?- бормотал Шуга.
-Не надо... Ты странный. Ты стал по-другому относиться ко мне. Почему?
Хосок отцепился от него и, когда Юнги развернулся, он смотрел ему прямо в глаза. А Юнги пошел к столу, где фактически они сидели.
-Ладно, ты не будешь говорить никому. В общем, отлично я тебя понимаю. Я знал, что между тобой и Тэхеном была связь и я расстроен, что она оборвалась. Я был вашим фанатом от части.Да все знали о том, что вы творите. Не суть. Влюблен я... Это до сих пор меня дико пугает. Пугают мои чувства. Я схожу с ума, мои мысли убивают меня, рушат сознание. Хочу закрыть глаза и не просыпаться, но я не могу. Мне плохо. Я убит. Моя душа испоганена этим уродом. Мне так плохо, Хосок. Я так боюсь... Я не знаю, что со мной. Я будто пьян. Примерно в таком состоянии сейчас нахожусь. Надеюсь, что я чем-то одурманен, то что это шутка, не правда. Это не может быть правдой, Хосок. Я не хочу, чтоб это было правдой. Но я будто болен им...
Юнги убрал свое лицо и поджал губы. Вот сейчас он хотел зарыться в песок и больше не подниматься, но ему было и так худо, что хуже некуда. Вроде бы... Только если бы он не думал о нем. О его губах, о глазах, о голосе, о шутках, о глубоких и иногда глупых словах. Ему казалось, что он чистый ангел, не человек, по крайней мере, он не может им быть. Через чур идеален. Даже вещи, которые должны быть ужасны, хороши. Почему он так влюблен в него? Что он сделал для Юнги?
-Кто это, если не секрет?- нарушил тишину Хосок.
-Кумамон... Ладно, шучу,-Шуга замолчал.
Ему не хотелось этого говорить. Хотелось забрать его имя с собой, чтобы никто его не произносил ведь оно только его.
-Чимин~а...
Хосок поднял брови. В некой степени он сейчас понимает эту неразделенную любовь, но кому хуже? Тому, кто уже прочувствовал эту любовь или тот, кто боится этой любви? Им обоим было безумно плохо.
-Сделай что-нибудь. Ты будешь вот так стдеть и говорить о своих чувствах? О том что разбит, но не двинешься с места?
-Да, буду ждать, когда пройдет.
-Любовь- это не болезнь, глупый. Она не проходит. Ты подорожник с сердцу приложи еще.
-Хм, хорошая идея. Пойду искать подорожник.
-Идиот, поговори с Чимином. Помнишь, как в нашей песня поется?
-Какой?
-Ай, в общем "Любовь-это не конец". Даже если и отвергнет он тебя, то не надо будет убиваться из-за этого. Он не стоит этого. Найдешь лучше. А если будет взаимность, то я безумно рад за вас.
-Я не пойду к Чиму!
Юнги замотал головой и вцепился в стул.
-Сходи! Или пойду я.
-Лучше я... Сейчас... Пока готов...

Мы Будем ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя