Где-то около шести часов утра. Парням вставать через два часика, и сейчас, конечно же, никто и не думает просыпаться. Но люди, которым видимо наплевать на своё здоровье, позвонили в дверь. Сначала парни сделали вид, что ничего не услышали, но люди продолжали названивать в дверь. Шуга в слух проматюгал всех. Сегодня день переезда, они хотят выспаться, а какие-то неугомонные люди мешают им.
-Да бл*, давайте уберем звонок! На*й мы вообще его сделали!?-орал Шуга.
Его слышали все. Чимин, который спал за стенкой, поддакивал ему.
А людям так и не успокоиться. РэпМон, как лидер, вскочил с кровати и медленно натянул футболку. Прошелся по коридору, осведомляя, что он сейчас откроет.
-Святой человек!- выкрикнул Шуга
-Заткнись, Юнги. Спать мешаешь,- орал из соседней комнаты Чонгук.
-И вот я крайний, да? А эти звонки не мешают, да?
Чонгук спал в комнате рядом с Шугой, только по другую сторону. Джин не поленился и встал. Открыв их двери, он крикнул:
-Заткнитесь оба, идиоты!
Тихий смех доносился из комнаты Хоби. А рядом лежащий Тэхен даже и не проснулся от этих шумов.
Дверь открылась. Двое мужчин в белых халатах смотрели на сонного Джуна.
-Кхем,- прокашлялся один,- Ким Тэхен у вас?
Намджун посмотрел на комнату Хоби и сказал чуть громче. Он знал, что Тэ у Хоупа в комнате.
-Возможно!
Услышав это Хосок, начал судорожно будить Тэхена. А тот как убитый спал, изредка бормоча что-то.
-Приведите его к нам. Он из больницы сбежал. Это не нормально!
-Тэ,- зашептал Хоби,- Ты сбежал из больницы?
-Пожалуй, да,- ещё тише ответил.
И Хосок пинками выкинул его с кровати.
Тэ приземлился ,как кошка, на ноги и, аккуратно встав, зачесал сальные волосы назад. Хосок~и указал на дверь указательным пальцем. Ему не очень хотелось, чтобы он уходил, но ему может стать хуже без лечения.
В комнате стояла гробовая тишина. Сердце Тэхена билось. "Гук бы не выкинул меня обратно туда обратно."- подумал парнишка и поплелся к двери. Он остановился и положил руку на ручку.
-Иди!-чуть громче обычного сказал Хосок.
Открыв дверь, Тэ поплелся в сторону Намджуна и врачей. Взял свою куртку и вышел из квартиры под руку с мужчиной.
Хосок откинулся на кровать и закрыл глаза. Он надеется, что все будет в порядке с Тэ. Его запах до сих пор обволакивал кровать, подушку, простынь. Хосок вдыхал его запах и представлял, что через пару минут он вернётся и скажет, что его выписали. Но Тэхен шёл. Шел с этими людьми. Думая, что Хосоки~и предал его. Отпустил в ад. Ступая по лужам, Тэхен хотел кричать, хотел чтобы Чонгук забрал его. Но Гук закрыл глаза и, тяжело выдохнув, уснул. Уснули все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Будем Вместе
FanfictionРазве два мембера могут быть вместе. А если это два парня? Вряд ли... А если и любовь, то никто об этом не узнает.