Глава 3

282 14 4
                                    


Тэхен проснулся с жутким похмельем. Он помнил каждую секунду вчерашнего вечера и ему было крайне стыдно за себя. Но даже не больше стыдно. У него жутко болела голова и он проклинал себя за выпитое. На часах уже было девять. Ладно, позавтракать он не успеет, поэтому он медленно натянул штаны и пополз в зал, зайдя на кухню. Он съел какой-то левый бутерброд и допил чей-то чай. Сойдет!

-Ты, блин, что делаешь!?-вскрикнул Чонгук,- Если еда оставлена- это не значит, что ее надо доедать! Ты больной?

-Ты такой злой, потому что не поел?- Ви откусил кусок бутерброда.

Гук стукнул по стене и яростно ушел, на что Тэ лишь пожал плечами. Ну, а что он такой нервный, а? в прочем, следом за ним и Ви пошел в зал. Хоуп специально не смотрел на него. Да и на Шугу тоже. Он вообще старался смотреть лишь в зеркало на себя. Тренировка была чертовски тихая. После тренировки, когда все пошли за водой, Мон толкнул не того человека и спросил, почему они такие молчаливые все. Юнги как засмеялся, что все разом обернулись и Шуга начал. Он указал на Чимина.

-В общем, этот хен на отдыхе т...,- перебил его Чимин

-Тусил один и поэтому я не смог отлично отдохнуть.

-Ну, эм, допустим,- Шуга указал на Тэхена,- А этот вчера качественно бухнул и приставал к хенам и они теперь не могут в глаза смотреть друг другу. Ну, если честно, я не знаю к кому он приставал, но это точно был Хоуп и я. Вот такие вот дела. А этот,- ткнул пальцем в Чонгука,- Он вредный, потому что его завтрак слопал Тэхен. Глупые, правда?

Мон запрокинул голову и посмеялся. И не он один посмеялись над словами Шуги. Все! Юнги пожал неуверенно плечами. Позже все отправились на индивидуальные тренировки. К счастью, сегодня они быстро закончили и в пять все сладко дрыхли у себя в кроватях. Но Тэхен хотел извиниться за вчерашнее, но решил, что пить пожалуй сегодня не стоит. А то голова болит до сих пор, черт. Он нахмурился и пнул кровать. Зачем, конечно, он сам не понял. Захотелось. Он вышел из комнаты и сделал три шага к комнате Хоупа. Сжав руки в кулак и вдохнув воздух, он медленно зашел в комнату. Хоби сидел на кровати, весь потный и без футболки. Видимо недавно вернулся. Он медленно поднял взгляд на Тэхен и сказал:

-Ну что? Что тебе в этот раз надо?

Для Ви это было неким ударом. Они с Хоби прекрасно ладили до этого момента. Зачем он сделал это!? Тэхен почесал затылок и уселся рядом.

-В общем, я извиниться пришел. Глупо повел себя, понимаешь? Мы ж раньше лучшими друзьями были. Это... Ну, обидно как-то получается.

-Мы до сих пор лучшие друзья,- лицо хена расплылось в ухмылке,- Всякое бывает.

Тэхен, конечно, радовался, но он не мог спокойно лицезреть оголенное тело Хоупа и иногда он засматривался на его кубики. Тэ посмотрел на Хоби, облизал губы и нервно вздохнул. Ему хочется сделал то же, что сделал вчера, но пробовать он боялся. Дверь! Она приоткрыта! Тэ встал, чтобы закрыть ее и в этот момент Хосок проурчал:

-Ты помнишь мои слова вчерашние. Забавно. О чем же ты думал сейчас, Тэхен?

Хоуп поднялся с кровати и подошел к стоящему задом к нему Тэ. У него дрожали руки. Это чертовски страшно! Хоуп положил одну руку на его талию, а другую на плечо. Своими губами он впился в шею Ви. Хоби отодвинул его кофту и поставил ему пару засосов там. Тэхен тяжело дышал. Он развернулся их губы слились в нежном поцелуе. Это было безумно красиво, я скажу вам. Рука Хоби, которая была у него на плече медленно начала опускать до конца футболки. Он медленно снял с Тэ футболку.

-Я думал будет хуже,- прошептал Хоби

-Умолкни,- заткнул поцелуем Тэ

Хоуп начал покрывать поцелуями Тэхена. А он все тяжелее и тяжеле дышал. Он закрыл глаза и откинул голову назад.

****Тэхен

Я был опьянен происходящим. Что происходит? Я провел рукой по волосам Хоби. Он спускался все ниже и ниже. Я стянул с него футболку. Нежно и аккуртно. Он взглянул на меня. Мне аж нехорошо стало. Мы снова слились в мягком поцелуе. Мои руки лежали у него на спине. Мы каким-то образом оказались у кровати. Я сел и начал целовать его ключицы. Ставя невидимые засосы. В это время Хоуп расстегнул мои штаны и снял их. Он не снял трусы. Хоуп целовал мои бедра. Я запрокинул голову и тихонько постанывал.

-Меня возбуждает твой голос,- заявил между поцелуями Хоуп.

Я закрыл шторы. И потом в комнате стояли лишь жаркие стоны. Думаю, вы поняли, что там было.

Мы Будем ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя