Ребят, очень важно мне услышать ваше мнение
Они лежали на кровати. Хоуп устало закрыл глаза и пробормотал что-то в стиле "Что это было?". Тэхен не отвечал. Его сердце бешено билось и он не особо вник в происходящее. Вспомнив жаркие поцелуи Хоупа, его бросало в дрожь. Он не чувствовал такого ни к кому еще. Хоби пробудил в нем странные, неизвестные ему, чувства. Что-то происходило с ним странное. Будто все его органы сжались в одно и превратились в кашу. Тэхен тяжело дышал. Он обернулся к хену. Он облокотился на спинку кровати своей спиной. Одеяло прикрывало его нижнюю часть, а вот торс его был виден. Тэ жадно провел взглядом по нему и уставился на его лицо. Нижняя губа была нервно закусана и он смотрел просто куда-то в даль. О чем он думает? Правильное ли было решение?
-Ну, давай рассуждать, - ответил спустя минут семь Тэхен,- Два парня только что потрахались. Может быть со стороны это выглядело как какое-то гей- порно, м?
Свой стеклянный взгляд Хоуп перевел на Ви. Такое чувство, что он хотел его порвать. Тэ усмехнулся, будто его это не особо-то и волнует. Хосок легонько ударил Ви. И вновь он уставился в стену и, облизывая губы, томно дышал. Тэхен перевел дыхание и тоже сел.
-Ну, а что мы парням скажет?- неожиданно спросил Хоби
-Ты серьезно!?-Обернулся на него Ви,- Ты собираешься выйти к ним и крикнуть на всю общагу "Я тут с Тэхеном потрахался, но мы не геи, кстати". Умно. У тебя куда мозг-то уплыл? Или с чем, простите.
Хоуп тихо посмеялся и столкнул Ви с кровати. Тот с грохотом шлепнулся и пополз искать трусы, которые были кинуты куда-то в порыве страсти. Для начала, он стиснул одеяло и надел его на тело. Хоби сразу же нашел всю свою одежду и оделся, но Тэ повезло меньше. Он ползал минуты две, но нашел лишь футболку.
-Хен, ты мог бы не так далеко разбрасывать мои вещи в следующий раз, хорошо? А то я только так могу теперь ходить.
Тэ стоял перед Хоуби в одной мятой футболке и без трусов.
-Оденься уже!
Хосок быстро нашел ему всю одежду.
-Тебе сложно было это сделать?- нервно и немного с грубоватым оттенком спросил Хоуп.
-Ты кидал, ты и нашел.
Хоуп выпроводил Тэхен к себе и улегся на кровать. Он ничего не понимает. Хоби чувствует какие-то смешанные чувства. Он и не хочет больше видеть его рядом, но и хочется снова прийти к нему и снова сотворить что-то непонятное. Было слишком поздно и Хоби просто откинулся на подушку и уснул. То же, в принципе, сделал и Ви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Будем Вместе
FanfictionРазве два мембера могут быть вместе. А если это два парня? Вряд ли... А если и любовь, то никто об этом не узнает.