Глава 2

342 13 4
                                    

Шаловливые руки Тэхена скользнули к шее Хоупа, но хену такое поведение не понравилось и он медленно убрал его руки.

-Да, уверен.-и Хоуп ушел.

Ви облокотился на мойку и опустил голову. "Что со мной?"-он повторял эту фразу снова и снова, пытаясь найти ответ. Но в ответ ничего. Тэхен вышел из туалета и прошел мимо стола. Выйдя на улицу он вдохнул свежего воздуха и собрался уйти, но к нему подошел Чонгук и, положа руку ему на спину, спокойно спросил:

-Неужто сбежать от нас решил?

Ви Набрал воздуха в легкие и не очень внятно пробормотал:

-Просто выдался не удачный разговор, я сейчас вернусь.

Чонгук махнул головой и уселся к парням. Теперь-то сбежать не получится, он пообещал хену, что придет. Натянув улыбку Тэхен пришел и сел рядом с Хоупом. Они оба вели себя так, будто ничего не случилось. Мон встал из-за стола и сказал, что и так долго сидим, пора бы уже и в общагу пойти. Джин запрокинул голову и провыл. Мон его толкнул вперед и все, в этот раз более собрано, поползли обратно. Чими подошел к Шуге.

-Раз у нас сейчас есть где-то в районе часа, может зайдешь?-прошептал он.

-Ладно, хорошо.

Все разбрели по своим комнатам и только Шуга сидел в комнате Чимина. Как только двери закрылись, Чимин снял кофту и кинул ее на стул рядом с кроватью. Какие же у него руки отличные. Шуга пялился на них, пытаясь оторвать взгляд.

-Просто... боюсь, ты не поймешь, но я попробую. Это все Джин. В отпуске мы были все время рядом. И, в общем, в последний день мы оба напились. Вот только Джин ничего не помнит с той ночи. А я примерно помню.

-Вы там что, ТРАХАЛИСЬ ВО ВСЮ!?-завизжал Юнги

Чимин кинул в него подушку.

-Ты больной, не? Тише!- Чимин кашлянул,- Подробностей я не помню. На утро мы проснулись в разных кроватях.

Шуга с безумной улыбкой шлепнулся на кровать рядом с Чимином, запрокинул ноги и стучал руками по кровати, как ребенок.

-А вдруг это все какой-нибудь твой развратный сон. Не думал? Какие доказательства?

-Слушай, я тебе тут не сказки рассказываю. Доказательства есть. Я проснулся, а в моей комнате явно лежали трусы Джина.

Мы Будем ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя