Глава 5

261 15 0
                                    

-Но я так и не понял что это был за припадок Тэхена сегодня,- говорил Чимин Шуге.

Они сидели в студии. Чимин запустил руку в свои яркие рыжие волосы. Он не раз оглядывался на Джина, но Джини даже не замечал как тот невольно прожигает его взглядом. Джин спокойно сидел и перелистывал текст новой песни. В этот раз ему дали достаточно слов. "А вдруг Джин больше не захочет общаться со мной? Вдруг я стал ему противен? Надеюсь, что нет... Я ж не виноват. Это все судьбинушка так сложилась!" Джин поднял свой взгляд от листа и уставился на Чимина.

-Ты меня смущаешь, - пробормотал Джини.

Чимина встряхнул головой, а потом замахал ей, сделав вид, что просто задумался. "Явно противен..." Рука Шуги скользнула по плечу Чимина, но Юнги в этот момент даже не смотрел на него. Чимин взглянул на скулу Шуги, на его нежно-розовые губы, на его темные глаза. Может он не к тому ходит? Может тут есть кто-то, кому он нужен?

Ви сидел рядом с Гуки и перешептывался о чем-то. Макнэ изредка оглядывался на Хоупа. Уж слишком много у него предположений о происходящем. Хоуп сидел в абсолютно противоположной части комнаты, и играл в телефон, не обращая внимания на ВиГуков. Зашел продюсер и попросил всех сесть в том порядке, в котором они будут петь. Шуга, Джей-Хоуп, Ви, Чимин, Чонгук, РэпМон, Джин. Хоби и Ви глупо переглянулись. Продюсер, сказав, что у них есть еще минут пять-десять, смылся в неизвестном направлении. Хоби взглянул на Шугу. Тот уже давился от смеха. Он вспомнила тот момент, когда увидел их в комнате Хоупа. Юнги стал безумно красным и не мог уже сдерживаться и засмеялся, что есть силы. Все прекратили свои разговоры и уставились на хена. Тот выдавил сквозь смех "простите" выбежал из зала. Тишина длилась ровно до того момента, как он попробовал обратно вернуться. Но это не вышло. Как только Шуга открыл дверь, он взглянул на тех двоих и, корчась от смеха, валялся в проходе.

-Фух, вроде успокоился. Я больше не буду смотреть на вас двоих, а то ж, блин, умру от смеха.

Ви и Хоби переглянулись.

-Главное, чтоб на этом все закончилось,- прошептал Ви.

После записи, после долгой и мучительной записи, они отправились домой.

Джин зашел в комнату Чимина. Это был неожиданно для него, потому что тот валялся на животе и что-то листал в телефоне.

Мы Будем ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя