Глава 7

229 14 3
                                    

-А почему он не дышит? Так надо?- спросил из-за спины Хоупа Джин.
-Он дышит. Просто мало и медленно. С ним все в порядке. Он спит,-хладнокровно сказал врач.
Коренастый мужчина с круглыми очками смотрел на Хоупа с маленькой ухмылкой, но Хосок смотрел лишь в палату на спящего Тэхена. Закрытые глаза, приоткрытый рот и томное дыхание- такое знакомое, но такое другое. Совсем недавно он этот парнишка бегал по комнате в поисках своей одежды, а теперь почти бездушный лежит в больничной койке. И это все из-за него. Из-за его глупо брошенных слов. Хорошо, что он вообще жив. Не зря Хосок пошёл за ним.
Чья-то рука дотронулась до Хоби.
-Молодой человек, может зайти. Только по-одному.
Хоби открыл дверь и задвинул шторы. Он не хотел, чтоб кто-то видел его чувства. У Хосока затряслись руки. В палате было очень душно. Даже не из-за нехватки кислорода, а из-за эмоций, которые тут бурлили. Хоби подошёл к окну и приоткрыл его.
-Думаю, так будет лучше тебе. Никто не проветривают твою комнату. А я знаю, что ты не любишь душные помещения.
Хосок сел рядом и аккуратно взял его за запястье. Рука была теплая и мягкая. Губы Тэ медленно расплылись в улыбке, а глаза приоткрылись. Хоби тяжело задышал и думал, что вот-вот заплачет. Подключенный к Тэхену аппарат каждые секунды две-три издавал писк. Это проверяло пульс Тэ. Но после того, как Хосок взял его за руку, пульс участился. Улыбка Тэхен ушла, глаза открылись шире, а руки сильнее сжали ладонь. Парень стал чаще и нервознее дышать.
Хосок смотрела га эту безумную картину. Он не понимал, что случилось с Тэхеном. Он будто с ума сошёл. Взгляд его был поистине безумен, но он не сказал не слова. Это убивало Хоби. Он не хотел, чтобы что-то изменилось в этом глупом парне.
-Я ничего не помню. Я почти ничего не помню, Хоуп,- выдавил полушепотом Тэхен.
Рука Тэ похалоднела, а сердце Хоби упало. Он не помнит. Как такое может быть. Тэхен резко отпустил руку и убрал её под одеяло. Чёрные глаза уставились на потолок. Пульс очень сильно участился. Это было слышно из-за аппарата. Руки тряслись. Что-то ужасное происходило сейчас в его голове. Резко повернув голову на Хоби, а потом на аппарат он вполне серьёзно попросил "отрубить его от этой фигни". Хосок сопротивлялся. Он пытался понять, что происходит в этом черепной коробке.
-Я ничего не помню! Точнее отрывками! Как я буду жить дальше, а? Я помню, что я Айдол. Бтс. Ви. Пару движений. Слов почти не помню.
-Да как такое может быть. Тебя ж не в голову ножом пырнули-то,- не понимал Хоуп.
-В меня воткнули нож!?- заорал Тэхен.
-Оу... Подожди, я сейчас приду, хорошо?
Тэхен кивнул и Хосок встал и направился к тому врачу. Джина он не пустил под предлогом, что он уснул. Врача не было видно. И вот этот мужичек шёл со стопкой книг в руках. Маленькие глазки осматривали холл. Хоби побежал к нему и, выхватив книги, начал спрашивать:
-Что у Тэхена с памятью!?
Мужчина медленно оглядел парня, поправил свои поломанные очки и сказал:
-Побочный эффект от снотворного. Это должно пройти.
-Должно? А может и не пройти?
-Ну... И такое бывает, конечно, но редко. Ой, мне надо бежать.
-Нет, у меня ещё вопросы.
-Там ваш друг умирает, можно я ему помогу?
Хоупи обернулся и глаза его округлились. Две мед. сёстры вбежали в палату. Мемберы пытались зайти, но их отталкивали. Слёзы Хоупа тикли ручем из его глаз. Его будто что-то сжато изнутри. Будто кто-то подошёл и избил его. Лучше бы это случилось с ним. Хосок не стал бы отключать себя от аппарата. Хоуп смотрел в одну точку и не моргал. Если что-то случится с этим идотом, Хосок не переживёт этого. И сейчас у него такое чувство, что у него руку отрывают.
-Меня пугает твой безнадежный взгляд и в то же время слёзы, которые не останавливаясь текут.
Рядом стоял Намджун. Его голос был таким мягким и домашним, что хотелось забыться и убежать. РэпМон не сказал больше не слова. Он понимал, что то, что сейчас происходит, давит на всех. И не только на мемберов, но и на АРМИ. "Я не хочу! Уйдите! Не-е-ет!"- такие крики стояли из его палаты. Он жив, но это незнакомый Тэхен, а просто парень с таким же голосом и внешностью. Хотя и в голосе что-то случилось.
Хосок упал на колени и тихо скулил себе под нос. Люди не обращали на это внимания. Кто-то все таки понимал его. Мон присел рядом и аккуратно поглаживал его по спине. Хоби сломлен. Он не может ничего больше делать. Он чувствует только боль. Взяв себя в руки Хоуп подошёл к двери и начал слушать то, о чем они говорят.
-Все в порядке. Успокойся, мальчик. К тебе начинает возвращаться память, да? А если и нет, то походишь по знакомым местам, пообщаешься с близкими и все вернётся. Хорошо?
-Можно я поговрю с близким?-негромко, но слышно говорил Тэ
-Э, мы не можем позвать родителей, прости.
-Позовите Чонгука. Пожалуйста. Мне надо с ним поговорить.
Врач вышел и громко позвал егл. Хосок закрыл глаза и упал на ближайший стул. Это конец. Конец его нормальным мыслям. Нормальным осознаниям. Это конец его старой жизни. Теперь будет что-то похуже. Сейчас у него только и крутятся эти слова "Позовите Чонгука". Не Хопи. Чонгука. Видимо, те чувства были ложью. Он думал, что умрёт с этой ложью, но ему теперь сделал намного больнее. Джин хотел как-то помочь, но в глазах читалось только отречение. Хосок не хотел больше находится здесь и он ушёл из этой, пропитанного болью, здания напрямую к мосту Мапо.

Мы Будем ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя