Глава 6

226 16 3
                                    

Кто ж знал, что Тэ совсем не это чувствует, что говорил. Точнее он не понимал этого. Отрицал все происходящее. Его руки были сбиты в кровь. Он не вернулся в свою комнату, а вышел на улицу. Вбившись в стену, он закричал, что есть мочи. Он не мог держать это в себе. Он был его другом, но это переросло в нечто большее. А теперь все это резко превратилось в ненависть. От любви до ненависти один шаг. Сердце Тэ сжалось и он упал на асфальт и из его глаз потекли слёзы. Он не мог этого терпеть. "Что я делаю? Это не могут быть слёзы... Тэ... Соберись... Ты должен вернуться в общагу."
-Слушай меня,- заговорил кто-то,- отдал мне деньги или я тебя убью.
Тэ поднял голову и увидел незнакомый силуэт. В его руках был нож. Он был настроен решительно. Но и Тэхен не собирался сдаваться. Он встал а колен, утер капавшие слезы, и уставился на этого человека.
-Я без денег сейчас,-начал Тэхен
-Телефон.
Тэ попытался убрать телефон в задний карман штанов, но мужчина это увидел и приставил нож к его горлу.
-А ты наивный. Думал, что я не увижу.
Он запустил руку в штаны и достал оттуда телефон.
-А это за обман.
Мужчина вонзил нож в живот Тэхена и скрылся. В глазах начало темнеть. У Тэ нет никаких средств связи. Он попытался зажать рану, но все тщетно. Силы начали покидать его и рану так не закрыть было. Зачем он прогуливал обж в школе. Тэхен старался не закрывать глаза и дышать, как трудно это не было. Вдох-выдох... Еще пару раз и он не сможет. Не хватит сил. Как все может быстро закончиться. Может быть его хватит на минуту, а может на час, но он осознавал, что он на грани жизни и смерти.
-Господи, Тэхен! Черт, Тэ. Что? Кто? Зачем? Черт... Тэ, посмотри на меня, хорошо?
Тэхен медленно повернул голову и увидел темные волосы Хоби-хена. Он бы улыбнулся, но столько стил придется потратить.
Хоуп положил его голову к себе на колени.
-Я знаю, ты любишь лежать на коленях,-шмыгнув носом зашептал Хоуп,-Скорая? Срочно приезжайте. Тут ножевое ранение,-он назвал адрес и отключился,- Все будет в поряке...
Он начал гладить его по волосам и смотреть в пустые и почти безжизненные глаза Тэхена. Редкие капли слез стекали по его щекам. Тэ медленно поднял руку и убрал новую слезу. Он потянул лицо Хоби к себе и поцеловал.
-Я не хотел бы, чтобы все так кончилось. Я боялся признаться себе в чувствах, которые я чувствую к тебе, Хосок,-Тэхен говорил тихо и с хрипотцой,- Я все же люблю тебя.
-Тэхен, ты будешь жить. Это не конец. Вот скоро приедет скорая и заберет тебя. Тэхен~а, я не переживу твоей смерти.
Хоби склонил голову и у него посыпались слезы. Он не мог их больше держать.
И вот уже прошло более семи минут и скорая наконец приехала. Хоби запретили ехать с ними. Как бы он не упрашивал, но ехать могла лишь его семья, а Хоуп, фактически, просто друг. Он дал им номер и попросил позвонить, когда все успокоится.
Хосок стоит и смотрит на уезжающую машину. Страх, волнение, чувство вины- все это медленно убивало его изнутри. Хоби уставился на чёрное небо и время от времени утирал слёзы, которые лились по его щекам. И вот, когда он собрался уходить, ему позвонили
-Хоби?-спросил кто-то.
-Угу...
-Все в порядке? Иди домой, пожалуйста. Мы волнуемся. Где Тэхен?-Хоуп до сих пор не понимал кто это, но это был очень родной голос.
-Джин?
-Да-да, что случилось? Ответь мне.
-О, Джин, я уже иду домой. Я расскажу как приду, хорошо?
-Ладно.

-Ну что? Он идёт?-спросил вошедший в комнату Чимин.
Джин кивнул. Материнское сердце чувствовало что-то не ладное. Чимин подошёл к Джину и взял его запястье. Взгляд Джина был опущен.
-Хватит психовать. Хосок не обидет Тэхена.
*спустя 10 минут и прихода Хоби домой*
-Ну, можно сказать, что я его обидел.- начал Хосок.
-Я же... Что?-удивился Чим.
И Хоби рассказал все как было. Как он пришёл и увидел уже лежащего Тэхена. Как он вызывал скорую, но про поцелуй он, конечно, умолчал. Парни возмутились, что Хоби не пустили ехать. Пока он это рассказывал, у него тряслись руки и он снова и снова прокручивал тот момент, когда он видел почти пустой взгляд Тэхена.
Джин предложил всем поесть и пойти спать, но Хоуп отказался и ушёл в комнату. Он надеялся, что быстро уснет, но что-то пошло не так и вот уже три часа ночи. Хосок проверил телефон, но новостей не было. Он походил по комнате, а потом вышел на кухню. Там тихо спал Шуга рядом с ноутбуком. Он опять писал музыку. Хоби потряс его за плечо.
-М?-сонно спросил Шуга
-Иди в комнату спать, а не за столом.
-Ой, Хоби, привет. В комнате не спится. На кухне лучше. Вижу, тебе тоже не уснуть. Садись, поспим.
-Да не. Я слишком волнуюсь. Не усну, думаю.
-А ты не думай. Ты спи,- Шуга положил голову на руки и закрыл глаза,- Ты из-за Тэ волнуешься?- Хоби кивнул,- Тэхен парень сильный. Даже не удивлюсь, если в больнице он ещё и пошутит, когда мы придем.
Хоби улыбнулся и ,откинувшись на спинку стула, закрыл глаза. И тут Шуга был прав. На кухне отлично спится. Их разбудил звонок около пяти часов. Это из больницы.
-Здравствуй, вы отправляли друга к нам с ножевым ранением?
Хоби всего затрясло и он прошептал:
-Да...
-Ну, можете приехать и проведать друга. Жив и почти здоров. Через недельку можно будет забрать.
-Да!? О Господи, спасибо! Я так рад!

Мы Будем ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя