Страшный и неприятный сон, нарушил всю ночь Хосоку. Проснулся он в холодном поту и больше не смог уснуть. Хосок пытался снова закрыть глаза и погрузится в приятные и нежные сны, но получал лишь опять неприятности. Чонгук и Тэ спокойно дрыхли и не обращали внимания на взбудораженного соседа, который то и дело, что ерзал на кровати и издавал тяжелые вздохи. Попялившись в потолок, Хосок~и направился на кухню, чтобы отвлечься и попить воды. Он одел тапки и в трусах поплелся на кухню. А там уже будто его поджидали чужие разговорчики. Слова были какими-то далекими, непонятными и невнятными. Хосок вписался в стену и пытался понять о чем же идет разговор.
-Ты глупый! Я ж тогда давал шанс. Говорил все, что думаю, а ты влез со своей "девушкой"
Это был Юнги со своим грубым и сонным голосом. Его голос приглушило
-И что? Это было тогда. Я был застан врасплох.
А это был Чимин со странной ноткой отчаянья в голосе.
-У вас привычка напиваться? Иди к мамке или к той девушке, но уж не ко мне, окей?
Кто-то двигался прямо в сторону Хосока. Он немного поерзал и встал, сделав вид, что вообще сам только что пришел и ничего не слышал. И мимо обиженно прошел Чимин, не замечая впечатевшегося в дверь Хосока. Немного подождав, Хоби засунул ноги подальше в тапки и направился дальше на кухню. Юнги стоял и стола и, держа в руке графин, наливал себе апельсинового сока в стакан.
-Что у вас случилось?
Руки Шуги дрогнула и резким движением он поставил графин, а правой рукой взялся за сердце.
-Я бы кинул в тебя этот стакан от страха. Ты, блин, гоблин какой-то,- завопил Шуга.
Отвечать на поставленный вопрос он явно не хотел. Шуга немного прошелся и сел на диванчик.Из-за глухой темноту Хосоку приходилось всматриваться в мнимые очертания хёна.
Почему они сидят в темноте? Почему никто не включит свет? Потому что эта ночь и темнота двигают нас на раздумья. И парни сейчас этим и занимались. Шуга, например, думал, что ему делать с Чимином. А Хосок кажется не о чем не думал. Он только всматривался в Юнги. Смотрел как тот медленно поднимает голову и так же медленно ее опускает. Смотрел как он запрокинул свои ноги на диван, зная, что Джин ненавидит, когда так делают.
-Да слышал ты ж все. Чего спрашивать? Пришел Чимин, а потом ты спустя минуты две,- заговорил Шуга.
Хосок неожиданно покраснел. Он не знал, что его видно и слышно.
-А вообще, он заныл, что ему жаль, что он очень грустит и, что вообще беда теперь серая. Ничего необычного. Чего это тебя интересует?
-Ну, Сахарный, мы из одной группы. Хотелось быть в курсе всех происшествий.
-Во-первых, я тебе не "Сахарный", во-вторых, это говорит тот, кто не трепался нам о посиделках с Тэ. А мы, видите, тоже хотим знать все! А теперь до-свиданьюшки. Я думаю, что хочу спать. Я ж только пить пришел.
И Шуга удился к себе в комнату. Он все так же медленно и сонно полз, а потом плюхнулся на кровать, не пролив ни капли апельсинового сока. Хосок попялился в потолок, а потом сделал нечто странное. Это было правда его один из самых неожиданных поступков. Примерно на ровне с потрахушками с Тэхеном. Хосок выпил чуть сока из графина и засеменил по черному и пустеющему коридору прямо в одну комнату. Дойдя до этой двери, он медленно отворил ее и вошел. Шуга лежал на животе и аккуратно держал все еще почти полный стакан сока, который, кстати, уже оказался выплеснутым на Хосока. Да, именно. Хоби стоит мокрый перед испуганным до смерти Шугой.
-ВОТ СУКА-ТО!- достаточно тихо орал Юнги,- Я Ж ЧУТЬ НЕ РОДИЛ, МАТЬ ВАШУ.
Юнги, поставив пустой стакан на пол, закрыл лицо руками и тихо смеялся.
-Так, хорошо. Что ты тут делаешь?
Но Хосок молчал и иногда оглядывался на храпящего, как слон, Намджуна. Он откинул одеяло и аккуратненько прилег рядом с Юнги. Он пялился на него в полнейшем недоумении. Его брови были опущена, а рот приоткрыт. Юнги хотел что-то сказать, но Хосок прикрыл ему рот. Он перевернулся и положил свою руку Шуге на талию и закрыл глаза.
-Вот это а***еть. Серьезно.
-Да ты замолчишь уже, неугомонный Сахарный?
-Назовешь еще раз "Сахарным", твоя жопа окажется "сахарной"
-Мне нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Будем Вместе
FanfictionРазве два мембера могут быть вместе. А если это два парня? Вряд ли... А если и любовь, то никто об этом не узнает.