Глава 11

170 9 1
                                    

На лице Чимина возникло странное выражение лица. В нем было какое-то недовольство, некая радость и недоумение. От этого Юнги становилось только хуже. Руки тряслись, но он сжимал их в кулаки, что костяшки побелели. Юнги хотел кричать, хотел ударить этого глупого человека. Но он слишком опустошен от своих слов, и Юнги хватит сил только на сон.

Мысли Чимина кружились только вокруг одного предложения. "Я болен тобой". Он не знал, что делать, что говорить, как вести себя. Хоть и голова была свежа и ясно мыслила, сейчас же все путалось и ему хотелось глупо улыбаться и хихикать. Или исчезнуть из вида. Чимин поднял брови и глупенько улыбнулся. Он старался не смотреть на Шугу. Просто из-за неловкости.

-Я понял, могу идти. Ты собираешься молчать до конца своих дней, так?- за возмущался Юнги

-С-с-стой... Слушай, Юнги, я... Как трудно это произносить! В общем, я девушку встретил... Влюбился я по уши. Она не знает, что я айдол. Фотографий не видела, даже имени настоящего не знает.

А ведь Чим и правда долгое переписывался с девушкой. После инцидента с Джином он попытался освежить свой мозг и дошел до такого умозаключения, что его человек всегда был рядом. В переносном, конечно, смысле. Чимин общался с ней всегда. Рассказывал почти все мысли, почти все истории. Но одно он держал в себе. Он- айдол. Чимин боялся, что она либо отвергнет его, либо превратится в дикую фанатку, а может и разболтает всем о нем. В общем, он дико боялся ее действий.

-Оу, прости, ладно. Просто я думал... А не. Все. Проехали.

И Юнги начал быстро скрываться за дверью и вообще уходить подальше от этого места. Но он уже не чувствовал страха. Не чувствовала ужаса от происходящего. Будто камень с души упал. Он переборол себя, он признался. К сожалению, это вышло немного не взаимно, но это почему-то не волновало его. Юнги шел к Хосоку, чтобы поблагодарить его. Вряд ли бы Шуга смог дальше ходить спокойно с таким грузом на сердце. Когда-нибудь он бы прижал его к стене, а если бы он начал встречаться с той девушкой, Юнги бы ушел из группы, чтобы не видеть его, не чувствовать этого. Это странно, но у Шуги какой-то прилив сил появился и он шел, высоко приподняв голову.

Спустившись в низ, он увидел Хосока, медленно листавшего блокноты Юнги. Он вчитывался, изредка улыбался, что-то подписывал. Услышав шаги, он обернулся. А Шуга шел на веселе. Все у него наладилось. Этого груза не было, никакой Чимин не сидел на его плечах. Лицо Хоупа резко изменилось и он невольно выпрямился. Не задумываясь, он вскочил к Юнги и, улыбаясь, смотрел на него.

-Ну что? Вижу, все нормально?

-Он отверг меня, но спасибо.

-Отверг!? Ты выглядишь радостным. Почему?

Юнги задумался. Он снова и снова начал вспоминать прошедший момент. Вспоминая как тогда смотрел на него Чимин. Он резко вдохнул и сердце ушло куда-то вдаль. И тут Юнги все осознал. Чимин растоптал его сердец. Шуга резко шлепнулся на стул. Эти эмоции... Они опять взяли над ним верх. Хотелось плакать, но он не мог. Он поднял свою голову наверх, чтобы только слез не посыпались ручьем. Все его внутренности сжались. Маленькая вселенная внутри Юнги превратилась в черное пятно грусти и жалости к самому же себе.

-Черт, Юнги, ты так не переживай.

Хосок вспомнил поцелуй в больнице и тоже немного обмяк.

-Юнги, пожалуйста... Не надо так убиваться. Ты ж не глупый. Все в жизни бывает. Это одна проблема. Она не самая худшая, которая может быть. Юнги, придурок, посмотри на меня.

Юнги опустил на него глаза. Они были пустыми. Полны какой-то грубостью. Юнги хотел больше не чувствовать ничему к Чимину, но он просто не могу...

-Я ж сам начну тебя пинать, придурок. Ты чего?- пытался подбодрить его Хосок.

-Все нормально. Правда. Не волнуйся за меня, - не своим грубым и бездушным голосом говорил Шуга.

Хосоки схватил его за руку и сильно сжал, но Шуга его не сильно ударил.

-Ай, Юнги- хен, хватит убиваться! Тебе надо что-то сделатть.

Вслипнув, он ответил:

-Нам надо что-то сделать. Для начала дописать песню. Согласен?

-Ох, вернулся любимый хён!

Мы Будем ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя