Печально известный мост Мапо- мост самоубийц. С него было совершенно огромное количество суицидов. И вот городские власти решили это как-то исправлять и приделали что-то вроде табличек с подбодряющами фразами.
Хосок пришёл сюда не ради суицида, а ради этих помогающих слов. Они трогали его тонкую душевную организацию. Брали за душу. Давали пинок под зад."Позовите Чонгука." Фраза, которая не давала покоя "убитому" парню. Он мысленно повторял ее и повторял, будто что-то измениться. Но эти слова до сих пор "били" его.
Хосок шёл и пинал камни, которые ему встречались по пути. Будто все ему мешало в этой жизни. И камни- как метафора. Кровь, как и вода, бурлит и хочет будто закипеть. Если Тэхен был его жизнью, его другом и предметом обожания, и потрахушек, то сейчас это незнакомый парень, который так хочет быть похожим на старого Тэ. Но все тщетно.
И вот Хосок стоит на мосте и поглядывает в воду. Желания соприкоснуться с ней вообще нет, а это радует. Просто мысли немного душат парня, но не убивают до конца. Специально, чтобы он ещё помучился. Мимо прошло уже огромное количество людей и все косо смотрели на Хоуби. Если не врут часы, внутри Хоби, то стоит он так уже около часа. Несмотря на ветер и капающий дождь, стоять тут было комфортно, но пора возвращаться. Точно не в больницу. В общагу. Медленно переплетая ноги, Хосок полз домой. Хотелось жить на улице. Почему? Тут свежо, тут открыт путь всем мыслям.
Дойдя до общаги Хосок остановился перед дверью секунды на три и потом уже зашёл. Предчувствие было плохим. Дверь отварилась и вошёл опустошенный Хоуп. Он медленно начал продвигаться в сторону своей комнаты, но перед ним встал Чонгук и голос главного нагибателя начал кричать:
-Ты придурок! Направился в сторону Мапо, телефон отрубил и непонятно где провёл три часа. Ты больной?
-Но телефон я не отключал.
Хосок достал его из кармана. Ах, пожалуй он разрядился. Но даже улыбки он не выдавил. Просто засунул телефон куда подальше и поднял пустые глаза на Гука.
-Все с Тэ будет в порядке. Не переживай. Иди в комнату.
Хосок давно хотел это сделать и медленно пошёл. Вот его дверь, а дальше дверь Тэхена. И эта дверь не станет преждней. Хосок посмотрел на неё, а потом зашёл к себе. И увидел это: парень, в больничном халате, лежит на кроватке Хосока, халат подрастегнут, один носок. И это был Тэхен. Именно Тэхен и никто другой! Хоупи захотелось смеяться. Не каждый день увидешь такое. Глаза сонного паренько приоткрылись и он печально вздохнул.
-Опять не вышло сюрприз устроить,- проборматал Тэхен.
-Разве ты часто устраивал сюрпризы?-равнодушно отвечал Хосок.
-Ну раз ты не понял, значит сюрпризы- это отдельное говно в моей истории. Хе-хе-хе...
В комнате повисала тишина. Тэ откинулся на спину и начал стонать. И стон не страстный, а стон умерающего кита. Хосок усмехнулся и направился к этой кровати. Он снял куртку и аккуратно сложил её на стул. Тэхен резко схватил его за руку и оттянул его к себе, что Хоби упал рядом с Тэ. Тихий грубый шепот прошелся по ушам Хоби и отдался дрожью.
-Может я не все помню. И не в подробностях, но отрывки твоих, да и моих, стонов я помню все таки отлично,- Тэхен расплылся в пошлой улыбке, но Хоби было не до этого.
Хосок поменял свою позу и сел на край кровати.
-Но позвал Чонгука, как самого близкого. С какого перепуга?
-Просто у меня с ним связанны очень весёлые моменты. Да и ты уже сидел рядом, а Гукич нет. Да Хоосок! Мне не приятно разговаривать с твоей классной спиной. Повернись и скажи все, что думаешь, ага?
-Хорошо,- Хоби развернулся,- Ты(Хоби покрыл его всем знакомым матом). Даже легче стало. Но хоть ты и бесишь меня в некой степени, ты и приносишь мне удовольствие. Э-э-э... Во всех смыслах. И физическое и моральное. Иди к Гуку. Он роднее тебе, чем я.
-Ты глупый? Бесишь уже ты , а не я. С чего я пришёл-то? У меня с тобой много всего связанно, но вспомнить мне не под силу. Поэтому, - перешёл на некий крик,- соизволь мне рассказать!
Хосок усмехнулся и развернулся обратно. Он не разу не встретился с ним взглядом. Хосок сам его отводил от Тэхена. Воздуха не хватало. Было столько волнения и нервозности, что это много даже на двух, что уж говорить про одного Хоби. Переведя дух Хосок начал изливать всю свою душу, рассказывать про их посиделки, про тот случай в туалете в кафе, про то как Тэ напился, про их ссору и то как, когда пришёл Хосок, Тэ лежал уже ни мертый, ни живой, про его признание, а потом провал... Хосок сжался. Его переподняли эмоции опустошенности. Тэхен положил свою руку на спину хену и, зацепившись за футболку, протянул к себе. Хоби закрыл глаза и доверился мелкому. Тэ провёл своей холодной и мягкой рукой по его шее. Холод прошелся по коже, и Хосок издал тихий-тихий выдох. Тэхен запустил руку в его растрепанный волосы. Хосок приоткрыл глаза и взглянул на Тэ. Он увидел ту же страсть в его глазах, как тогда, когда он был пьян. Некий страх, волнение и хотение- вот, что читалось в его глазах. Хоби начал опускать свой взгляд и остановился на стояке Тэхена. И почему-то Хоби начал очень сильно смеяться. Лицо Тэ залилось краской и он перевернулся на живот.
-Это обычная реакция. Не видел никогда будто,- завопил Тэхен, крича в подушку.
И своей рукой Хосок скользнул ему под футболку, и сам медленно упал рядом.
-Мне знакомо это,- шептал Хосок.
Медленным движением он прижался к Тэхену и осторожно поцеловал его. Ох, это был все тот же поцелуй Тэ. Буквально стянув футболку с Хоби Тэхен начал покрывать сладкими поцелуями его торс. Хосок издавал тихие стоны и решил, что в этот раз главным будет он. Он начал целовать того по ключицам и аккуратно опускался ниже. Тэ сдерживал стоны.
-Да издай уже что-то человеческое. Это меня заводит. Твой голос очень сладок для моих ушей.
И Тэхен начал производить грубые стоны. Хосок посмотрел на него и, стянув штаны, начал целовать внутреннюю часть бедра. Тэхен упал на спину и, схватившись за простынь, тяжело дышал, облизывая губы. Тэ, оперевшись на локоть, схватился за волосы Хоби и водил своими руками по ним. Рука Хосока скользнула под трусы. Тэ потянул голову и резко поцеловал Хоби. Слишком много химии между этими двумя.
Перевернув Тэ на живот, Хосок вошёл в него. Аккуратно и медленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Будем Вместе
FanfictionРазве два мембера могут быть вместе. А если это два парня? Вряд ли... А если и любовь, то никто об этом не узнает.