пролог

41.8K 721 129
                                    

POV Isabella

- Береги себя, - услышала я и почувствовала прохладный ветерок, который обвивал мои локоны. Испугавшись, я поспешила открыть глаза, но его не было. Он ушел, а вместе с ним и моя душа. Меня пронзила боль. Моральная конечно, но она в сто раз была хуже физической. Это было даже хуже, чем Джеймс, который чуть не убил меня в прошлом году. Это была та боль, когда понимаешь, что потерял свой смысл жизни и никогда его больше не увидишь.

Не понимая, что я делаю, я пошла вглубь леса. Это было глупо, ведь они уже уехали. И я их уже не увижу. Я подумала о Чарли, который наверняка беспокоится обо мне. Я хотела пойти домой, но что-то меня остановило, и я продолжила идти, все дальше и дальше...

Уже спустились сумерки. Сумерки, его любимое время суток. Даже не смотря на это, столь пугающее время, я продолжала идти, не зная куда, не зная зачем... Мысли были растеряны, и я их не могла собрать в кучу, наверное, из-за шока. Только сейчас я заметила, что в лесу очень тихо. Лишь совы дают о себе знать. Становилось жутковато, но я даже и не думала останавливаться. Если я вернусь домой, тогда разревусь: все вещи напоминают мне о нем.

Зачем он так поступил, со мной? Не знаю... Поиграл и бросил? Нет... Ведь он столько раз говорил мне, что любит, и всегда будет любить... А, может, врал? Ведь он лгун до мозга костей... Это исключено! Ведь если бы он просто играл и лгал, то я была бы давно съедена им... Тогда что? Моя душа... - ответила я, на свои же вопросы.

Идеальную тишину нарушил, чей-то звериный рык. Я остановилась и медленно повернулась. Меня охватил страх, а сердце ушло в пятки, когда я увидела огромного и очень злого медведя. "Бежать, надо бежать!" подумала я и на ватных ногах, начала убегать от него. Но я просчиталась, и эта ошибка стоила мне жизни. Я споткнулась о корень дерева и упала на живот. Меня пронзила ужасная боль в области спины...

***

Когда я очнулась, то почувствовала самую ужасную боль, которую я когда-либо чувствовала. Эта физическая боль смешивалась с моральной, и становилось в сто раз хуже. Я горела! Хм... хотя горела это ещё мягко сказано... Я чувствовала и пожар во мне, и боль. Из глаз потекли слезы. Я начала кричать и стучать кулаками по сырой земле... На мое лицо, которое было искаженно от боли, капали капли дождя, и скатывались вниз по подбородку и на шею, оставляя влажные следы. Эти капли перемешались со слезами и иногда скатывались мне в рот...

Сумерки : Сто Лет СпустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя