8

13K 381 15
                                    


POV Isabella

Эдвард молчал, я молчала. Мы вдвоем молчали. Мы молчали, потому что нам не о чем говорить! Хотя, кого я обманываю? Мы молчим, потому что не знаем, что сказать друг другу.

Почти весь урок мы ничего не писали, но вдруг Каллен открыл тетрадь, вырвал листок и начал своим ровным подчерком, что-то писать. После он пододвинул листок мне. Я краем глаза заглянула в него и прочитала:

Ты и твоя семья, приходите сегодня в пять к нам. Нам надо серьезно поговорить. Дорогу ты знаешь. Эдвард.

Прочитав это, я повернулась к Эдварду и кивнула ему в знак согласия. Весь остальной урок мы сидели молча, не разговаривая и не смотря на друг друга. Точнее я преувеличила. Я на него не смотрела, а он скоро проделает во мне дыру, своим взглядом.

***

- Мы едем к Калленам? - задумчиво спросила Даша, когда я подошла к ним на стоянке. Конечно, Даша уже обо всем знала. - А мы успеем Алека и Джейн забрать из аэропорта?

К ней подошла Вероника и положила руку на плечо. Вероника ей ободряюще улыбнулась и в ответ получила ответную улыбку.

- Не переживай, - говорила Вероника. - Успеем.

К нам подошел Зак и мы прыгнули в его джип. Я села около окна и начала пялиться в него. Пошел дождь. Хотя, это трудно назвать дождем. Ливень! Сейчас все мысли были спутаны и не хотели распутываться.

Выйдя из машины, я поплелась в свою комнату. Я подошла к шкафу-купе и начала выбирать одежду. Здесь было её достаточно много, думаю, до пяти часов я со всем этим разберусь.

Там висели одни платья. Были и разные штаны с футболками, но как я уже говорила, за последние сто лет, я очень полюбила платья и каблуки. Среди всего этого безумия, я нашла черное платье и каблуки в тон.

Надев платье и каблуки, я спустилась вниз. Все уже собрались и ждали только меня.

***

Приехав к дому, я заметила, что дом ни капельки не изменился. На крыльце я увидела Эсми. Она мне тепло улыбалась. Я вышла из машины и обняла Эсми. Она мне как вторая мама и я на них ничуть не сержусь.

- Белла, я так по тебе скучала, - говорила она и оторвалась от меня. - Как ты?

- Отлично, - проговорила я и представила ей свою семью. Кажется, она их приняла, тоже как родных детей. Всем она очень понравилась, особенно Заку. Ведь он с самого детства не получал материнской любви.

Мы прошли в дом и я увидела всю семью Калленов, во главе с Карлайлом. Я подошла к нему и точно так же, как и Эсми обняла.

- Здравствуй Белла, - сказал он и оторвался от меня. Моя семья расселась по креслам и начала рассматривать Калленов. Мы рассматривали друг друга минут пять. А потом Карлайл начал говорить: - Белла, может, расскажешь кем ты и твоя семья являетесь?

Я вздохнула. Только я хотела заговорить, как Вероника перебила меня:

- Мы вампиры, - ответила она. - Самые обыкновенные вампиры. Мы ничем не отличаемся от вас. Только дарами. Вот и все...

- Но почему вы люди? - недоумевал Карлайл. - Я слышу, как бьются ваши сердца и виден румянец на лице...

- Я же говорю, - перебила Вероника. - Мы с вами отличаемся только дарами. Я могу вампира превратить в человека. Но ненадолго. Всего часов на десять... Например, Зак, - она указала на своего возлюбленного. - Может связываться с человеком или вампиром мысленно. Даша очень четко видит будущее. А у Беллы, - она указала на меня. - Есть щит. Именно из-за него Эдвард не мог читать мысли, когда та была человеком.

Они все были будто в ступоре. Кажется, они всю услышанную информацию переваливали в голове.

Сумерки : Сто Лет СпустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя