12

11.9K 301 27
                                    

Только я хотела ответить ему, как в класс вошли Алек, Вероника и Даша. Ох, ребят, вы мои спасители! Стоп! А что они здесь делают? Сегодня очень странный день. У Вероники не сходила победная улыбка с лица; Даша ликовала; А Алек сейчас умрет со смеху, смотря на всю эту ситуацию.

- Мы вам помешали? - спросила Вероника. Я хотела отодвинутся от Эдварда, но он меня крепко держал и процедил сквозь стиснутые зубы: "Да" на заданный Вероникой вопрос.

- Нет, мы как раз вовремя, - спокойно ответила Даша и подмигнула мне. Ох, Даша! Чтобы я без тебя делала?

Даша походу посмотрела в ближайшее будущие и тихо ответила "Ничего".

- Нам надо в аэропорт, - решила перейти к делу Вероника. Эх, жаль нет Зака, он бы через мысли все быстрее объяснил. - Деметрий и Феликс, ушли из Вольтури и будут сражаться за нас, - она подошла и села рядом со мной на парту.

Эдвард с ужасом и непониманием смотрел на нас. Конечно, Каллены не знают о предстоящей беде и Элис этого не увидела, из-за Даши. Даша же, видела все в мельчайших подробностях. Буквально вчера. Сказала, что победа будет за нами, так как за нас Алек и Джейн, а ещё присоединятся Деметрий и Феликс.

Наши главные противники это: Челси, Рената, Сантьяго, Корин и Афтон. Они самые сильные в клане. Первую, если что, мы вырубим Ренату. Она телохранитель Аро и её дар отвлекать или забывать, подходящих о своей цели. На меня её дар не действует, так, что убить её придется мне.

- Будет битва с Вольтури, - объяснила Эдварду, Вероника, отвлекая меня от мыслей. - Аро узнал, что два из самых сильных кланов теперь живут в одном городе и решил, что собираемся сговориться и забрать их "Власть" - последнее слово она проговорила с сарказмом и показала кавычки.

- Почему вы нам не сказали? - Эдвард надул губы, а мое сердце (Ведь, я сейчас человек) кажется пропустило удар. Боже, он такой милый, когда обижается. Надо его по чаще обижать...

Я мысленно ударила себя. О чем я думаю? Надо думать совсем о другом, а я думаю об Эдварде. Помнится, сто лет назад я не была такой. Нет, я была совсем другой. Хрупкой, ранимой и так далее.

- Ну... - Даша нахмурилась и не знала, что сказать. Потом она хитро улыбнулась и посмотрела на меня.Ох, не нравится мне её взгляд. Не нравится... - Беллз, надеюсь ты меня простишь, - она нахмурилась. - Да, простишь, - и повернулась к Эдварду. - В ближайшие пару дней, она должна была сказать тебе "Да"!

Сумерки : Сто Лет СпустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя