POV Isabella
Сто лет спустя...
Я сидела возле камина и слушала в своем плеере музыку Эдварда. Сейчас мы живем в Лондоне. Мне здесь очень нравится, но уже прошло шесть лет, как мы живем в этом городе. Нам пора переезжать и сегодня вечером будет семейное собрание, а точнее через пять минут.
Даши, Вероники и Зака, ещё нет дома. Зак уехал на охоту, а девочки пошли по магазинам. Они и мне с ними предлагали поехать, но я отказалась. Даже спустя сто лет, терпеть не могу шоппинг. Хотя, платья и каблуки носить я люблю...
Все эти сто лет я одна. Точнее не то, чтобы совсем одна. Я имею в виду свой личный фронт. За все сто лет я встречала много красивых представителей мужского пола, но никто мне не нравился. Я всегда буду любить Каллена. Пусть даже пройдет вечность, он останется единственным для меня!
Сейчас я уже не горю желанием встреть их. Они меня бросили. Но, не смотря даже на такой подлый поступок, я все равно люблю их. Я понимаю, что дело было в моей душе, но мне все равно очень больно...
Послышался рев машины. Судя по запаху это Зак. Он вальяжной походкой зашел в дом. Весь такой довольный.
- Привет, - он сел рядом со мной. Я ему вежливо кивнула и продолжила смотреть на пламя в камине.
Буквально через три минуты, я услышала ещё одну машину, которая подъезжала к нашему дому. Ещё я почувствовала знакомый запах. Да, это машина Даши и Вероники.
- Всем привет! - зашли в дом девочки. У них было очень много пакетов с одеждой. Они поставили их возле входной двери и прошли к нам, в гостиную.
- Ну, что начнем? - спросила Вероника, садясь рядом с Заком.
Все согласно кивнули и сели по местам. Мне не терпелось узнать, куда мы поедим.
- У меня появилась идейка! - радостно верещала Вероника. Все уставились на нее, и она радостно крикнула: - Форкс!
Что!? Нет! Я ни за что не поеду в Форкс. А вдруг там Каллены? Тем более!
- Нет! - крикнула я. - Я не хочу в Форкс!
Все умоляюще смотрели на меня. Я, конечно, люблю свою семью, но ехать в Форкс... исключено!
- Белла, - Вероника смотрела на меня так, будто убить хотела. - Почему ты не хочешь в Форкс?
Я просто покачала головой. Я не знала, что им сказать. С одной стороны я очень хочу в Форкс, я очень хочу вновь увидеть Эдварда и остальных Калленов; С другой стороны, я не хотела их видеть. Да, спустя столько времени и до сих пор люблю его, но увидеть его...
- Из-за Калленов, - поняв меня, ответила Даша. Откуда у этой девицы такая проницательность? - Белла, мы, не знаем, есть ли Каллены в Форксе или нет. А что если мы уедем в другой город, а они будут там, что тогда?
На этот вопрос я ответить не могла. Это был вопрос, на который я не знала ответа. Сейчас мне хотелось закричать. А ещё реветь, очень сильно.
- Белла, пожалуйста, - взмолилась Вероника.
- Нет!
***
Спустя час я уже стояла в аэропорту, с билетами на самолет от Лондона, до Портленда. Не могу поверить! Они меня с силой затащили в этот дебильный аэропорт. Сейчас я была на них ужасно зла... и с ними не разговаривала.
- Ну, Бельчонок... - ныл Зак, как маленький ребенок, прося игрушку. - Не обижайся... пожалуйста.
Я даже не смотрела в их сторону. Зак стоял и вымаливал у меня прощения, а Даша и Вероника, о чем-то болтали, но о чем именно я не слышала и не хотела.
Дождавшись, мы сели в самолет и полетели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки : Сто Лет Спустя
FanfictionТипичное новолуние. Эдвард бросает Беллу. Беллу обращают в вампира, она уезжает из города. Спустя сто лет одиночества, её новая семья силой затащит в Форкс. Как вы думаете, кого она встретит? #22 в про вампиров