9

13.4K 346 15
                                    

9.

POV Isabella

- То есть у тебя щит? - в пятый раз спросил Эдвард. Моя семья расхохоталась, так как до Эдварда доходило очень медленно. Посмотрев ему в глаза, я увидела: непонимание, боль и любовь. Я снова тонула в этих глазах. Они завораживали. Не отрываясь от самых любимых глаз в мире, я молча кивнула.

Да, что со мной происходит!? То я начинаю твердить себе, что не люблю Эдварда, то наоборот. Это замкнутый круг получается!

Сэм, которая новенькая в клане, сидела, с недоумением на лице. Конечно, она многого не понимала. Возможно Каллены ничего не рассказывали обо мне. Но она смотрела на меня так, будто знает сто лет. Нет, все же они про меня ей, что-то рассказали.

- А почему я не вижу будущего Беллы? - неожиданно спросила Элис. То что Элис меня не видела было для меня не новостью.

- Эм... Это из-за Даши... - промямлила Вероника. - Мы точно не знаем. Ты не видишь её будущее, потому что Даша настроена на её будущее.

Элис сразу же погрустнела. Но не надолго. Видимо эта ситуация не так сильно её огорчала.

Я села поближе к Заку и взяла его левое запястье, на котором висели наручные часы. Мы здесь сидим уже час. Элис расспрашивала меня про шмотки. Боже... я от нее уже так отвыкла. Эммет сидел и улыбался мне. Джаспер просто сидел молча, думая о своем. А Эдвард смотрел на меня.

Если он не прекратит так смотреть на меня, то я ему голову оторву! Следующий час, я сидела молча и смотрела в потолок. А что я могла сказать? Уже подходило время и нам надо было ехать в аэропорт.

- Нам надо уже идти, - проговорил Зак, смотря на часы.

Каллены тут же погрустнели. Как я поняла, Заку тоже не хотелось уходить.

- Может ещё на чуть-чуть останетесь? - в надежде спросила Эсми. Ещё надолго мы остаться не могли. Поэтому Вероника покачала головой.

- Вы уезжаете? - испуганно спросил Эдвард, при этом с болью в глазах смотрел на меня.

- Нет, - Даша покачала головой. - Нам надо в аэропорт, чтобы встреть наших старых друзей из Вольтеры.

Все Каллены, и даже Сэм, уставились на нас как на врагов народа. Конечно, Вольтуре не все любят.

Я вспомнила тот разговор с Эдвардом в мой день рождения. Когда он говорил о самоубийстве. Я содрогнулась от этой мысли.

Сумерки : Сто Лет СпустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя