POV Isabella
- Я вампир? - немного недоумевая, спросила я. Мысли все ещё были растерянны и до меня туго доходило. Хотя, я уже сто процентов была уверенна, что вампир. Вот только жажды я не чувствую... О, черт, зря я об этом подумала. Как только я вспомнила о жажде, в горло ужасно начало болеть. Хотя, болезненно это ещё мягко сказано! Я взглянула на Веронику. Она с удивленными глазами смотрела на меня. И кажется снова боясь... О, нет!- Откуда ты знаешь про вампиров? - с явным страхом спросила она. Её выражение лица выдавало страх и удивление. Она присела на сырую землю, на которой сидела две минуты назад. - Ну?
У меня не было выбора, и я ей все выпалила. Как я приехала в Форкс. Как познакомилась с Эдвардом. Как я узнала, что он вампир... и так далее. Заканчивая то, что он бросил меня и на меня напал медведь.
- Дальше ты знаешь, - выдохнула я. По моему я никогда не смогу удивляться, какой у меня голос. Эх, это я ещё в зеркало себя не видела. Ведь все вампиры очень красивые. Почему я должна быть исключением.
Вероника медленно подошла ко мне и взяла за руку.
- Тебе надо на охоту, - осторожно сказала она. У меня было такое чувство, что она со мной разговаривает, как с маленьким ребенком! Мне же 18 лет! Я кивнула ей.
Она рванула в лес, держа меня за руку, и получается я за ней. Мне понравилось бегать. Это такое невероятное чувство. Будто ты свободен и можешь делать все, что тебе вздумается. Мне не понравилось то, что она держит меня за руку. Я вырвалась и побежала вперед.
Мне даже не надо было делать, каких либо усилий, чтобы бежать. Это было так легко и просто. Я почувствовала какой-то запах. Он пах очень вкусно и маняще. Я сменила направления и побежала по запаху. Это оказался большой медведь.
Полностью отдавшись инстинктам, я напала на зверя и высосала всю его жизнь из этой шкуры. Он ещё сопротивлялся. Но я-то победила!
- Ты быстро учишься, - сказала Вероника.
Её глаза уже были без линз. Теперь я могла во всей красе увидеть ярко-малиновые глаза.
- Ты питаешься кровью людей? - спросила я. Она покачала головой.
- Нет, - спокойно сказала она и облокотилась на дерево. - Видишь ли, у меня очень сильный дар, - она сделала паузу. - И... чтобы учится этому дару необходима человеческая кровь. - она начала разглядывать свои пальцы. - Я питаюсь донорской кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки : Сто Лет Спустя
FanfictionТипичное новолуние. Эдвард бросает Беллу. Беллу обращают в вампира, она уезжает из города. Спустя сто лет одиночества, её новая семья силой затащит в Форкс. Как вы думаете, кого она встретит? #22 в про вампиров