эпилог

11.1K 287 17
                                    

Семь лет спустя...

Мы с Эдвардом сидели на нашей полянке. Был июнь. По идее мы сейчас живем в Лондоне, но в Форкс мы приехали на лето. За эти семь лет многое изменилось. Во-первых, мы теперь один большой олимпийский клан. Во-вторых, Сэм и Алек нашли общий язык и через пять лет, после стычки с Вольтури они поженились. В-третьих, Даша вышла замуж за Деметрия, и теперь они путешествуют по всему миру. В-четвертых, дар Вероники настолько развился, что теперь человеком можно было стать когда угодно и насколько захочешь.

- Беллс, - промычал Эдвард. Эдвард лежал на траве, а я на его груди. Сейчас мы пытались бывать, как можно больше в солнечных городах и чаще быть людьми. Эдвард приподнял меня и сам встал. - У меня для тебя есть одно предложение...

Мое дыхание перехватило. Неужели он имел в виду... Нет! Этого не может быть... Мне стало немного страшно и я ликовала. Боже... он встал передо мной на колени, а я поднялась на ноги, смотря на него сверху вниз.

- Изабелла Мари Свон-Миллер, - начал он. - Ты окажешь мне честь и разделишь со мной вечность? - я широко на него смотрела. Я была в шоке. Сколько я раз я смотрела в фильмах, про то, как делают предложение, но он... он сделал это лучше всех!

- Да, - промычала я.

- Да? - переспросил Эдвард. Я кивнула, не говоря больше ни слово. Я не могла что-либо сказать. Это было так невероятно! - Скажи это! Скажи это ещё раз!

- Да, я разделю с тобой вечность! - громко проговорила я. Из ниоткуда, у Эдварда в руках появилась синяя коробочка. Он открыл её и моему взору представилось прекрасное кольцо. Оно было овальным и осыпано тысячью бриллиантами. Он надел на безымянный палец кольцо и встал с земли.

- Я люблю тебя, - прошептал любимый. Он потерся своим носом об мой, нежно обнимая меня за талию. Я крепко обняла его за шею и встала на носочки.

- Я люблю тебя, - пробормотала я и слилась с ним в долгом поцелуе.

Теперь я могу с уверенностью сказать, что моя вечность только началась!

Сумерки : Сто Лет СпустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя