POV Isabella
- Белла, как ты стала вампиром? - в который раз спрашивал Эммет. Я старалась игнорировать его. Зачем отвечать на его тупые вопросы? В следующий раз надо будет все проверять, прежде чем ехать в какой либо город. Стоп! В следующий раз? Следующего раза точно не будет! Если им так интересно, как я стала вампиром, то они не отстанут... - Ну, Белла... - продолжал ныть качок.
Я развернулась к нему лицом и посмотрела на него таким угрожающим взглядом, что он аж съежился. Почему я должна отвечать на какие-либо вопросы? В голове сплошная каша. Хочется забыть обо всем этом. Хочется, чтобы это был лишь кошмарный сон. Вот, через несколько минут, я проснусь дома. В Лондоне. И мы будем решать, куда поедем дальше, но про Форкс никто ничего не скажет.
Ты дура!? кричала мое подсознание, В курсе, что ты не спишь!? Не сходи с ума Миллер! Это не сон!
Я тяжело вздохнула и совсем забыла про Эммета, который ждал ответа.
- В тот день, когда Эдвард бросил меня, - начала бормотать я. - Меня в лесу загрыз медведь, а Вероника спасла меня... - рассказала я и отвернулась от него, якобы слушая учителя.
- Беллз, - снова позвал он. Что ему ещё от меня нужно!? Клянусь, если он это не прекратит, то я его побью! И очень больно. Я с разъяренным взглядом повернулась к нему. - Можно ещё один вопрос? - невинно спросил он. По-моему, я вспыхнула синим пламенем. Ещё нет? Ох, значит, сейчас вспыхну!
Только я хотела сказать ему все, что я о нем думаю, как прозвенел спасительный звонок. Спасительный для Эммета. Если бы, он не прозвенел, то таких бы матов от меня наслушался.
Выскочив из класса, я побежала на ленч. По дороге я нашла Зака и мы с ним уже вместе шли в кафетерий.
- Знаешь, с кем у меня была литература? - как-то загадочно спросил он. Я укоризненно на него посмотрела.
- Вообще-то не знаю, - с сарказмом в голосе, говорила я. - Может, просветишь? - мой сарказм долго не остался в моем голосе, а сменился смехом. Зак, недолго думая, поддержал мой смех. И вот, мы идем как придурки и ржем на весь коридор.
- С Эдвардом, - сквозь смех сказал он и тут же стал серьезным. Так-так, он чего-то не договаривает. Я посмотрела на него и подняла одну бровь. Он нервно вздохнул. - Ну... мы с ним поговорили...
- Вы что? - завопила я. О чем они говорили? Обо мне? О вечности? Да какой к черту вечности? Конечно обо мне! У них больше нет общих тем для разговоров, кроме этой. Ну вот, недавно успокоилась, а тут опять завелась. Так Миллер, ты сегодня на всех кричишь, а ещё злая, какая-то. Всему виной переезд? Встреча с Калленами? Ох, как все сложно... - И о чем вы говорили? - я успокоилась, и делав маленькие вдохи и выдохи, спросила его.
Он только хотел ответить, но к нам подошла Розали. Стоп! Розали? Что ей надо от меня? Сто лет назад, она была только "За" избавиться от меня. Нет, а теперь серьезно, что её нужно?
- Поговорим потом, - промямлил Зак и удалился. Ладно-ладно, моя мстя будет жестока... Я зло посмотрела на него, а он подарил мне свою улыбку "А-ля, прости, но так надо". Гад! Ещё лыбится.
- Белла, - мои раздумья прервала Розали. Я повернулась к ней и посмотрела на нее своим самым злым взглядом. Розали вздохнула и выпалила: - Я знаю, что я тебе не очень нравлюсь, но и ты мне тоже... Но Эдвард мой брат и я беспокоюсь за него. Эти сто лет были худшими в его жизни. Пожалуйста, прости его...
Я задумалась. А он, что у меня прощения просил? Что-то не припомню... Он вообще ко мне не подходил. А так хочется... Стоп! О чем я сейчас думала? Отбросив эти мысли в сторону, я вновь уставилась на Розали.
- С каких пор, я должна прощать его? - в недоумении спросила я. - Он меня бросил. Вы меня бросили. А теперь просите прощения? Запихайте их в одно место, - проговорила и развернувшись на каблуках, пошла в кафетерий.
Моя семья уже сидела там. А на против сидели Каллены. Эх, чувствую ленч будет не из приятных..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки : Сто Лет Спустя
FanfictionТипичное новолуние. Эдвард бросает Беллу. Беллу обращают в вампира, она уезжает из города. Спустя сто лет одиночества, её новая семья силой затащит в Форкс. Как вы думаете, кого она встретит? #22 в про вампиров