.
POV Isabella
Покачивая бедрами, я подошла к столику, где сидела моя семья и села рядом с Вероникой. На нашем столике стоял небольшой поднос с едой, у Калленов же стол был пуст. Сейчас мы все были вампирами, и еда нам казалась, очень отвратительна. Мы все вопросительно смотрели на Веронику. Вероника же явно не думала, что мы от нее ждем.
- Что? - в непонимании спросила она нас. Зак начал "Кашлять" и буравить свою возлюбленную взглядом "А-ля, преврати нас обратно в людей". Хотя, не только он на нее так смотрел, но и мы с Дашей тоже. Каллены лишь с любопытством наблюдали за нами. - А, вы это имеете в виду! - наконец-то дошло до Вероники.
Она закрыла глаза. Через мгновение я почувствовала головную боль, тошноту, услышала как бьется сердце, жуткий голод, жар по всему телу...
Я заметила, как Зак налетел на бедный поднос с едой, съедая все, что попадет ему в рот. Когда мы снова становимся людьми, то вместо жажды чувствуем голод, но и жажду к крови никто не отменял. Я аккуратно, чтобы мои пальцы не перепутали с едой, взяла салатик и вилку.
Я начала есть и мой взгляд упал на Калленов, которые без какого либо суда пялились на нас. У них явно был шок, и они ничего не понимали. Наверное, Вероника не рассказала им про свой дар. Пока я размышляла над этим, я услышала мысли моей семьи в голове.
- А во сколько приедут Алек и Джейн? - спросил Зак.
Мы все уставились на Дарью, ведь она у нас ясновидец. Она закрыла глаза, а мы решили смотреть картинки с открытыми глазами. Я увидела аэропорт и всех нас веселых, включая Джейн и Алека. Мои глаза наткнулись на большие часы, которые весели в аэропорту. Было 19 : 30.
- Теперь мы знаем, во сколько их встречать, - услышала голос Вероники.
- Эм... Белла? - позвал Зак.
Я стала смотреть на него. Вид у него был обеспокоенный. Я не могла услышать причину его беспокойства, ведь мы разговариваем через мысли только первого плана, а он явно отбросил мысль на второй план.
- Что?
- А твой щит все ещё стоит на нас?
И тут я поняла, что щит сполз с моей семьи и Эдвард слышал наш разговор. Быстро натянув на мою семью щит, я взглянула на Эдварда. Наши взгляды встретились и я забылась... Я видела много раз такие глаза, можно сказать, что каждый день, но только эти заставляли меня вновь потеплеть и почувствовать любовь. Хотелось кинуться ему в объятия и никогда не отпускать. Я встряхнула головой и прервала наш зрительный контакт.
Если я снова брошусь ему в объятия, то потом опять буду страдать, когда он вновь бросит меня. Мне опять будет больно...
Стоп! Кого я обманываю? Все сто лет, что я вампир, мне больно. Ведь вампир влюбляется только один раз и навсегда. А я влюбилась в него ещё будучи человеком.
Я ещё раз встряхнула головой, избавляясь от неприятных мыслей. Взглянув на свою семью, я заметила, что они тоже уставились на Эдварда. Прозвенел звонок и встав с нашего стола мы отправились на урок.
- У кого сейчас биология? - спросила я, смотря в расписание. Все пожали плечами и полезли в сумки за расписанием.
- Нет, - сказал Зак, качая головой. - У нас с Дашей сейчас тригонометрия, а у Вероники... - он заглянул в её расписание, - английский.
Я тяжело вздохнула и пошла в класс биологии. Ко мне подбежал какой-то мальчик в больших очках. Он был блондином с голубыми глазами.
Хм... если он снимет очки, то будет вполне симпатично выглядеть... подумала я.
- Привет, - представился мальчик и протянул мне руку. - Меня зовут Джереми, а ты Изабелла.
Я легонько пожала руку парня и улыбнулась. У парня перехватило дыхание, а сердце забилось чаще. Да, вот такое влияние я вызываю у парней. Но, как я уже говорила: "Мне никто не нужен, кроме него." И я проклинала себя за это.
- Здравствуй, - поприветствовала я парня. - Приятно познакомиться, Джереми.
- Взаимно, - улыбнулся парень. - Какой у тебя сейчас урок?
Эм... он, что собирается меня проводить? Терпеть не могу, когда меня провожают. Я вообще терпеть не могу внимание парней. Это меня раздражает. Ещё больше я ненавижу, когда они расспрашивают меня о личной жизни.
В итоги у этого парнишки оказался, такой же урок, какой и у меня. Мы шли молча, так как парень был не очень смел со мной заговорить о чем-то ещё.
Зайдя в класс, я заметила, что учителя до сих пор нет в классе. А ещё, что свободное место только с Эдвардом...
Ну, за что мне все это!? Тяжело вздохнув, я села рядом с Эдвардом.
POV Edward
Зайдя в класс, я сел за свое привычное место. Как хорошо, что хоть на этом уроке, я сижу один. Мне надо было подумать. Я не мог понять, Белла человек или вампир?
Для человека, она слишком молодая. Нет, ну серьезно! Если бы она была бы человеком, то не ходила бы в школу. Черт, да я даже не уверен, что она вообще смогла бы ходить!
Тяжело вздохнув, я услышал мысли одного мальчишки, который шел... с моей Беллой и радовался этим. Меня охватила ревность. Я её не чувствовал уже сто лет. Хотя нет... первые десять лет, я её чувствовал, но потом все мои чувства исчезли.
Дверь класса открылась и в нее вошла Белла. Она ог
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки : Сто Лет Спустя
FanficТипичное новолуние. Эдвард бросает Беллу. Беллу обращают в вампира, она уезжает из города. Спустя сто лет одиночества, её новая семья силой затащит в Форкс. Как вы думаете, кого она встретит? #22 в про вампиров