POV Edvard
Сто лет одиночества... сто лет существования без нее... сто лет я думал, что она зажила нормально, человеческой жизнью. В Форкс я вернулся только с одной целью. Узнать, как она прожила эту жизнь и найти выход, чтобы тоже умереть.
Она стоит передо мной. Сначала я не был уверен, что это была Белла, но потом в мыслях её семьи я услышал, как они зовут её Беллой. Но я не мог в этом убедиться, так как через несколько секунд её появления, я перестал слышать их мысли.
Когда она выходила из здания администрации, я думал, что мой мир перевернулся. Даже не смотря на голубые глаза, я был уверен, что это она. Запах её выдавал.
Она своей, как всегда неуклюжей походкой, подошла к своей семье. Но даже эта её неуклюжесть, не портила её. Ни тогда, ни сейчас. Ведь это была моя самая любимая походка в мире. Которая, кстати, тоже выдавала её.
Её сердце, как всегда пропускало удар. Это была самая лучшая музыка в мире. Это сердцебиение я узнал бы из тысячи.
Она бросила мимолетный взгляд на меня, схватила за руку, какую-то брюнетку и подошла к блондинке, которая пялилась на нас. Она ей, что-то шепнула. Я мог запросто услышать, что она ей говорила, но не хотел. Я был полностью заворожен ею.
Мгновение и я перестал слышать этот прекрасный звук, её сердца. Как будто она умерла или... стала вампиром. Я взглянул в её глаза. Они уже не были голубыми. Они были цвета, топленного золота. То есть, как у меня. Кожа её стала бледнее мрамора. Тоже, как у меня. И... она с этой девушкой убежала в сторону здания.
Я взглянул на её семью. У блондинки, которой глаза были голубые, как у Беллы, стали ярко-малиновыми. А у парня, которого глаза были зеленого цвета, стали, такие-же как у меня.
Девушка с парнем медленно подошли к нам. В их глазах была ненависть, но они не собирались причинить нам вреда. Девушка натянуто улыбнулась. Было видно, что эта улыбка дается ей через силу. Через мысли Джаспера, я услышал, что от нее идет ярость и от парня тоже, просто чуть меньше.
- Здравствуйте, семья Калленов, - начала она. - Меня зовут Вероника, - блондинка указала на себя. - А это Зак, - она указала на парня.
Элис хотела представиться, но Вероника даже рот не дала ей открыть:
- Я знаю, как вас зовут, - спокойно продолжила она, но было понятно, что в любую минуту она может сорваться и закричать. - Всех, кроме этой девушки.
Она указала на Сэма. Сэм в нашем клане появилась лет десять назад. Она брюнетка, небольшого роста, но чуть выше Элис. Она, как и Розали считает себя совершенством. И как Розали, она пыталась соблазнить меня несколько раз, но когда поняла, что я не буду с ней, оставила свои попытки. Розали она не очень нравится, но Роуз этого не показывает. А вот Элис её обожает. Оказывается, они нашли общий язык в мире моды. Сэм помогла Элис, справиться с депрессией, когда та скучала по Белле.
Сэм попала в наш клан совершенно случайно. Когда Карлайл был на дежурстве (мы тогда жили в Канаде) ему привезли девушку, лет восемнадцати. Она была изнасилована какими-то ублюдками, а после они её избили, так, что чуть не убили. Она бы умерла, но Карлайл спас её и привел к нам.
- Её зовут Сэм, - ответил Эммет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки : Сто Лет Спустя
FanfictionТипичное новолуние. Эдвард бросает Беллу. Беллу обращают в вампира, она уезжает из города. Спустя сто лет одиночества, её новая семья силой затащит в Форкс. Как вы думаете, кого она встретит? #22 в про вампиров