Я проснулась в каком-то тёмном кабинете, на удобном кожаном диване. Голова страшно болела, хотелось есть и пить, будто я не ела неделю. Я начала осматривать комнату: тут есть стол на котором куча бумаг, два окна которые закрывали жалюзи, пару шкафов ну и диван. Я вышла из этого кабинета в коридор. В коридоре было пару дверей и лестница в низ, двери были закрытыми и я спустилась в низ. Спускаясь я думала о том что было вчера, как я могла тут оказаться? Спустившись я оказалась в огромном помещении, где-то в пятидесяти метрах был костёр у люди. Я села на ступеньку и начала думать. "Что было до начала апокалипсиса, я не чего не помню. Да и вообще у меня нет родственников в деревни, и там я не как не могла оказаться, и живу я совсем в другом городе. Хмм, что-то не сходится то что произошло со мной за этот месяц". В этом помещении были окна и можно было понять что сейчас ночь. Всё же я решилась подойти к тому народу у костра, может они мне что-нибудь расскажут. Шаг за шагом, волнение, вдруг кто-то замечает меня, и говорит "Она проснулась!". Ко мне подбирает девочка лет 15-16, и обнимает меня.
-Эмм, ты кто? - спросила я.
- Хмм, ты меня не помнишь? - произнесла она.
- Нет... - вдруг я поняла что это Алиса, и не та Алиса которая была со мной, а моя лучшая подруга.
- Я так понимаю, ты не знаешь что сейчас во всём мире "небольшая" глобальная беда? - сказала Алиса.
- Хмм, ну вроде бы уже месяц как зомби апокалипсис, и я тебя вспомнила ты же Алиса?
- Ну не месяц а три дня, и да я Алиса.
- Что? Как три дня?
- Вот так три дня, сейчас я тебе всё расскажу: Три дня назад, мы были в школе и не что не предвещало беды. Но беда случилась, и наступил апокалипсис...
- А если нормально рассказать? - перебила её я.
- Ну три дня назад объявили что в мире распространяется какая-то болезнь с летальным исходом. И в это время мы были в школе. Мы начали выбраться как тебя кто-то ударил по голове, и ударил так что ты пролежала в отключке три дня, и ещё не чего не помнишь. Потом нас забрал военный вертолёт, летели мы сюда около дня, с остановками чтобы заправить бензин. Прилетели мы в какую-то страну в какой-то город, нам не сказали куда именно. Мы были в безопасности где-то часов 5, а потом и тут нас настигли зомби. К сожалению ты была в отключке и мне было сложно тебя тащить, потом я пришла сюда, и вот мы тут уже 3 часа.
- ... - у меня не было слов.
- Так а что ты помнишь? - спросила у меня Алиса.
Я рассказала что "случилось" со мной за этот месяц, она очень удивилась. После моего рассказа я по ела. Через несколько часов будет рассвет, и мы ходом сходить за провизией. Я познакомилась со всеми кто тут был, это были: Артём (19 лет) возглавлял эту группу, Анна (18 лет) девушка Артёма, Коля и Паша (каждому по 18 лет) двоюродные братья, Настя (16 лет) скрытная, постоянно молчит. Мне сказали что я могу тоже пойти за провизией, но мне нужно оружие. Ну я пошла поискать, кстати в этом огромном здание чинили корабли, так что можно было найти какую-нибудь железную трубу. Осмотрев тут всё, я набла топор, не тяжёлый, с длинной рукояткой и достаточно острый.
Мы начали собирался (мы это Артём, Коля, Настя, Алиса и я) остальные останутся тут чтобы защищать это убежище. У Артёма было ружьё и мачете, У Коли тоже мачете и пистолет, У Насти было ружьё как оказалось позже она очень хорошо стреляет, у Алисы был кинжал и охотничий нож, ну и у меня был топор.
Все собрались и мы вышли, во круг мыло море, и лишь мост соединял нас с землёй. Мы прошли мост, и пошли к зданию, мы решили разделиться. Артём с Колей идут будут искать машину и оружие, я Алиса и Настя, идём за едой.
Я предложила обыскать какой-нибудь дом, потому что там будет и еда, и карта которая нужна мне. Мы зашли в первый попавшийся дом, первый этаж, несколько три квартиры. В первой мы нашли рюкзак, консервы, конфеты, и фрукты, ну фрукты мы съели там, остальное забрали. Во второй квартире мы нашли фонарик, верёвку, еды тут не было, да и сама квартира разгромлена. Третья квартира была заперта, и мы пошли на строй этаж и так мы осматривали все квартиры в этом доме. И мы нашли 4 рюкзака, консервы 37шт, верёвку, фонарик и карту на которой указаны магазины, рестораны, дома, школы и т.д. этого города. И ещё мы встретили несколько зомби, которых застрелила Настя.
Мы пошли на улицу и тут я увидела зомби, ну решила его убить, но не тут то было. Я подошла к нему замахнулась топором, и не смогла его убить. Оказывается кого-то убивать это не так уж и просто, даже зомби. Пока я думала это зомби на кинулся на меня, выстрел в голову и он мёртв.
- Эй ты чего стоишь, он тебя чуть не убил! - крикнула Настя.
- Я не знаю, извини - тихо сказала я.
Всё не так уж и просто, а во сне я их легко убивала своим мечом, думала я пока мы шли назад на базу.
Через пару часов пришли Артём с Колей, они нашли немного еды, газель, и привезли пару диванов и кроватей. За тащили всё на второй этаж по комнатам, и распределили кто где будет жить. Было всего 5 комнат, в первой жили Артём и Анна, во второй Коля и Паша, в третей Настя, в четвёртой я с Алисой.
Время шло уже к ночи и все по ели и легли спать. А я же взяла свой топор, карту и пошла прогуляться по городу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Зомби
HorrorЗа одну только ночь, 75% людей заразились вирусом. Всему миру, а точнее тому что от него осталось придётся выживать в немыслимых условиях.