Глава 9 "Новые знакомые"

2K 78 0
                                    

Я ходила по ночному городу, не зная зачем. Шла я как можно тише, потому что кругом были зомби. Во круг семи этажные дома, большие магазины, на дороге сломанные машины. На пути встретились трое зомби, и я повернула на другую дорогу чтоб не тревожить их. Но я на что-то наступила, и это что-то издало весьма громкий звук. Те трое зомби не проигнорировали это, и пошли в мою сторону. Пришлось бежать, на пути попадались ещё зомби, и через минут пять, меня преследовала большая толпа зомби. Впереди и заметила здание, в котором горит свет. Там кто-то есть и можно бежать туда, но с другой стороны я приведу большую толпу зомби за собой. Всё же остановившись возле здания я начала стучать. Толпа приближалась а дверь не кто не открывал и я побежала дальше при этом свернув в переулок. Сзади послышались крики. Я попала в тупик, что было очень плохо. Всё шло очень плохо, сейчас я в тупике и меня убьёт толпа зомби, прекрасно. Но всё же прошло минут пять и не чего не случилось. Я вышла из этого переулка и обнаружила ту самую толпу зомби, которые уже лежали мёртвыми. "Чёрт!" радостно произнесла я. Скорее всего из того здания кто-то вышел, и сделал это всё, и я решила по стучать туда ещё раз. В это раз дверь открылась и оттуда вышел человек в доспехах. Да! В настоящих железных доспехах! Я тоже удивилась!

- Здравствуй! - сказал это "железный" человек.

- Здравствуйте... - ответила я.

-Проходи, не стой на улице.

- Спасибо.

Я зашла в внутрь и увидела там ещё трое людей в доспехах, здание было с высоким потолком. В этой комнате был камин, стол, пару окон и холодильник. За столом сидели эти люди и начали меня расспрашивать. После того как я им рассказала как меня зовут, откуда я, и что со мной было, они тоже рассказали о себе то что когда начался этот апокалипсис, то они были в этой кузнице, и поэтому вооружились тем что было, а потом сковали и броню, и тем более мечи более беззвучны в борьбе с зомби. Пока мы разговаривали из соседней комнаты вышел мужчина, по его одежде было понятно что он кузнец. Просидев ещё маленько и поговорив, они предложили мне переночевать тут, на что я согласилась.

На следующее утро кузнец сковал мне меч, довольно удобный и лёгкий. Меня научили им пользоваться и я пошла назад на нашу базу. Выйдя из здания я наткнулась на тех же трупов, много их тут. Пройдя немного я увидела впереди двое зомби, и решила попробовать сой меч. Я вытащила меч, и начала подходить к ним. Подойдя сзади к ним, я всё же решилась и нанесла удар по первому зомби. Я от рубила ему руку, они начали рычать и идти на меня. Второй удар, я от рубила ему голову, потом второму. Не так уж и сложно, но всё ровно кого-то убивать, тяжело морально. Через час я пришла на базу, и все очень удивились. Спать легли все вмести а на утро меня уже не было, и пришла я с мечом. Я рассказала всем о том куда я ходила, и Артём подумав решил сходить туда, за оружием и теми людьми.

Я и ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя