Глава 17 "Джек"

1.3K 41 4
                                    

Джек P.O.V.

- Ты живой? - Спросил меня один из охранников.

- Да - ответил я, осматривая всё вокруг. Я был в каком-то здании, где было много таких как я.

- Я то думал что убил тебя, а ты сознание потерял. Давай заходи.

Меня завели в тюрьму, тут уже 5 таких же. А кроме этой камеры, ещё много других камер, заполненных нами.

- Джек это ты? - Спросил знакомы голос.

- Чак?

- Да, Джек ты как сюда попал?

- Приехал...

- Зачем?

- Откуда я знал, что этим местом заведуют учёные.

- Да, они. Всё ищут вакцину, а мы для них самый короткий путь к ней.

- Чёрт! Мы же тоже люди.

-Тут, так не считают.

- А как насчёт побега? Нас тут много.

- Не знаю, как ты себе это представляешь?

Я не я, если не уйду от сюда. Надо придумать только как... Как же отсюда можно уйти? Умереть - 100% вариант, но не для меня. Оглушить охранника когда будут кормить, тоже нечего план. Или убить учёных, когда те будут ставить опыты. Во всяком случая сейчас я нечего не сделаю. Нужно ждать.

Прошло уже дня два, тот план, оглушить охранника, когда тот раздаёт еду - не получится. Камеру они не открывают, через решётку дают еду. Но вот, сейчас меня ведут на опыты. Там можно будет попробовать, что-то сделать. На руках у меня наручники, и введено мощное успокоительное. Так что мои шансы снижены.

- Так, новый подопытный - прозвучал голос учёных - посадите его в кресло. - Меня посадили на кресло, взяли немного крови и начали что-то с ней делать. Комната была не большая, переделанная под лабораторию. Тут было двое учёных и один охранник возле двери. Через какое-то время раздались сильные звуки сирены, и этот охранник куда-то вышел. Вот и мой шанс. Обезвредить учёных, и уходить как можно быстрей. Послышались звуки выстрелов, один из учёных вышел. В это время я оглушил второго учёного, и вышел из лаборатории. Сирена звучала без остановки, кругом были трупы охранников, подходя ближе к камерам, я услышал как кто-то говорит.

- Эй давай выпустим мутантов.

- Да, покажем кто тут крут.

Я и ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя