Глава 13 "Заправка"

1.5K 51 9
                                    

После того как лодка утонула, я забралась на большой камень, а потом и на берег к Алисе.

- Ты как? - спросила я у Алисы.

- Если не считать то, что я упала с лодки в воду, то отлично.

- Идём в деревню?

- Пошли.

Мы пошли в деревню, и по пути нам встретились пару людей. Говоря с ними, мы узнали что они с той деревни, а тут они охотятся. По пути в деревню они рассказали что большую часть деревни, населяют зомби, а остальное выжившие, построившие баррикады для защиты.

В самой деревне нам рассказали что выход на трассу тут только через зомби, что очень опасно, там же заправка и если повезёт целая машина. Одна группа людей собиралась идти за припасами, и мы пойдём с ними.

- Значит вам надо до заправки? - спросил парень из этой группы, вроде он за главного.

- Да, так вы нас возьмёте? - ответила Алиса.

- Ну вам нужно оружие, идите на склад,  там вам что-нибудь дадут.

- Ладно.

Мы с Алисой пошли на склад. Я взяла биту и нож, а Алиса небольшой топор и монтировку. Через час вышли из лагеря и пошли до магазина. По пути нам встречались пару зомби, мы старались не привлекать их внимание. Дойдя до магазина Мы взяли припасы, и разделились, я с Алисой пошли на заправку, а остальные назад в лагерь.

По пути нам встретились пятеро зомби. Мы начали отбиваться и тут пришло ещё шестеро, так что мы с Алисой разделились и убежали от туда. Я бежала прямо по дороге идя какой-нибудь дом чтобы спрятаться. Впереди меня на дороге были зомби как и сзади, так что я зашла в первый попавшийся дом, закрыла дверь и заставила её мебелью. Зомби окружили весь дом, и начали выбивать окна, я поднялась на второй этаж, и вышла через окно на крышу. Идя по крыше до заправки, я услышала как кто-то кричит, но не кого не увидела, кроме толпы зомби. Я пришла на заправку, но Алисы там не было. Я нашла тут машину, и заправила её бензином. Оставалось дождался Алисы.

Алиса P.O.V.

Я и Ира разделились из-за зомби, и побежали в разные стороны, почти все зомби последовали за Ирай, так что я убила двое зомби которые проследовали меня. Дальше я пошла на заправку, и увидела как Ира бежит по крыше. Я позвала её, и это была плохая идея, меня услышала толпа зомби и побежали за мной, я за бежала в дом, но не успела закрыть дверь, и зомби зашли окружив меня. Я спустилась в подвал, и заперла дверь.

Ира P.O.V.

Алисы всё не было, поэтому нужно было её найти. И я пошла искать. Через пару часов поисков я пришла на заправку, и увидела там Алису.

- С тобой все в порядке? - Спросила я Алису.

- Да, а ты как?

- Нормально, где ты была? Я тебя искала.

- Я спряталась в доме от зомби, но они туда вошли за мной, и я спустилась в подвал. В подвале было окно и я вышла через него.

- Ладно, вот машина поехали от сюда?

- Да, надо уезжать.

Я и ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя