Глава 14 "Что такое НВР?"

1.5K 50 25
                                    

Маленькая заправка окружённая лесом. Вокруг всё в тумане, слышно карканье ворон. У нас закончился бензин, и мы заправляем машину. Тут довольно красиво, нету зомби и остальных проблем. Просто лес.

Когда мы заставили машину, то решили пойти перекусить. В наш обед входили: хлеб, консервы, крупа которую ещё нужно было готовить, это три основных продукта. В основном на костре или на газовой/электронной плите мы варили суп быстрого приготовления или какую-нибудь крупу. Но сейчас бродя по маленькому магазину заправки, мы решили взять чипсы, Кока-Колу, различные леденцы, шоколад и прочую вредную но вкусную еду. С едой, мы пошли в машину, утром было довольно холодно, и ещё этот туман.

Вдоволь наевшись, Алиса уснула, ну а я смотрела на лес. Было довольно интересно наблюдать за птицами, тем более кроме этого делать было нечего. Вдруг возле заправки останавливается машина. От туда выходят две девушки лет 27, и парень лет 30. Заметив нас в машине они пошли к нам. Они поступали в окно, и я открыла его.

- Привет, вы не против если мы заправим машину? - Довольно вежливо спросила одна из девушек.

- Нет мы не против - Ответила я.

- А вы тоже собираетесь в НВР? - Вдруг спросил парень.

- Что такое НВР?

- Новая Военная Республика кратко НВР. Это военный городок, окружённый металлической стеной. Это наш единственный шанс на жизнь.

- Хм, а где это? Было бы не плохо туда съездить.

Те ребята показали мне на карте где находится НВР, и уехали. Приехать туда было бы не плохо. Обеспечить себя постоянным домом, хорошей защитой, и людьми. Через пол часа когда Алиса проснулась я ей рассказала про НВР, и предложила й туда съездить. Она согласилась и мы поехали. Ехать туда около недели, дорога долгая, но это того стоит. Мы ехали весь день, пару раз заправляли машину. Скоро будит ночь и мы решили переночевать в большом трёх этажом доме. От трассы шла дорога к частному дому, он был огорожен забором. Оставалось только проверить дом на наличие зомби. Ворота забора были заперты, поэтому пришлось перелазить. Через всю ограду от ворот до двери дома шла каменная тропинка, а остальное пространство было засажено  цветами, кустами, деревьями и прочей растительностью, было довольно красиво. Внутрь зайти не удалось, дверь была заперта. Через минуту на балкон вышел человек в классическом костюме.

- Вы кто?! - сказал тот человек.

- Мы хотели тут переночевать.

- Подождите - он спустился и открыл дверь - добро пожаловать, мы рады вам если вы не зомби.

- Кто вы?

- Я работаю тут дворецким. Мистер Локк, владелец этого дома. Он сказал впустить вас.

Мы зашли в этот большой дом. Кроме нас, тут были: дворецкий, хозяин дома, две девушки и трое парней. Все они тут жили, хозяин дома оказался очень добрым человеком, и когда начался апокалипсис, он впустил много людей, но не все они ответили тем же добром. Многие пытались убить тут всех, захватить этот дом, некоторые хотели его сжечь. Но всё же они отбивались, тут довольно много оружий. Мистер Локк заядлый охотник, поэтому оружия тут не мало. Также нам рассказали что сейчас дом стабильно подвергается атакам небольшой группы людей. Так что если вдруг будут выстрелы, нам не стоит ругаться. Когда был уже вечер нас на кормили, и мы с Алисой пошли спать.

Уже ночь когда мы с Алисой спали, нас разбудили выстрелы. А после и чьи-то крики. Мыс Алисой решили пойти посмотреть что там всё же происходит. Выйдя из комнаты мы разделились и пошли, я в низ на первый этаж, а Алиса на балкон который был на третьем этаже. Когда я спустилась в низ, я увидела перестрелку, и "наши" в ней явно проигрывали. Когда эта банда, если их можно так назвать, зашла в дом через трупы людей, они не знали что ту есть ещё кто-то. Поэтому я побежала к Алисе, попутно взяв охотничье ружьё и пачку патрон. Когда на третьем этаже я встретилась с Алисой, я всё ей рассказала, и мы начали искать ходы отступления. Всё что пришло нам в голову так это, спустится через балкон, что мы и сделали. На балконе была верёвка мы привязали её и стали спускаться. Первая спускалась Алиса, за ней я. Когда мы уже спустились, то стали обходить дом, так как там была наша машина. Но там были эти люди, к тему же они нас заметили. Дело было плохо и мы побежали в лес, все бы не чего, но в нас начали стрелять и эти выстрелы услышали зомби. Вскоре зомби стало намного больше, кто-то побежал за теми людьми, кто-то за нами. Когда мы уже не могли бежать, я начала отстреливаться, к этому моменту зомби было не так много, поэтому я их всех убила. Нам нечего не оставалось кроме того как лезть на дерево и спать там.

Я и ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя