- Странный вирус, распространяется по всему миру. Во многого странах были закрыты границы... - Что-то говорили в телевизоре, но я была увлечена своей едой. Ну вирус и вирус, каждый год такое. Хотя сейчас что-то вроде что-то по серьёзней обычного гриппа.
Когда я по ела, то пошла на улицу чтобы посмотреть нет ли там дедушки. Выйдя на улицу, на меня на кинулся какой-то психопат. Я ударила его нагой в живот, тем самым сталкнув его с меня, и побежала в дом. "Боже, кто это? Зачем он накинулся на меня?" эти мысли я прокручивала у себя в голове пока звонила родителям. Но не кто не ответил. Папа наверное был на работе, а мама скорее всего спит.
Минут через 5, дверь начал выбивать тот псих. Я начала звонить в полицию. Но не кто не ответил. Вот это очень странно. Звонок дедушке, телефон зазвонил на верху. Я побежала на верх. Там был телефон дедушки и бабушки.
Вдруг дверь не выдержала, и тот психопат её выбил. Я слышу рычание. "Что мне делать?" думала я. Закрыв дверь, я взяла зонт, и начала ждать. Спустя пол часа, мне просто стало интересно почему тот псих нечего не делает. Я открыла дверь, подошла к лестнице, и увидела как она просто стоит возле выхода, на выбитой двери. "А он и правда псих" подумала я. Взяв покрепче зонт я начала спускаться и откликнула его. Он же посмотрел на меня. И пошёл в мою сторону со злобным рычанием. Подойдя ко мне, он получил хороший удар в голову, от чего псих упал.
Я начала осматривать его, у него была по рваная одежда, слегка чёрная кожа, были отчётливо видны все вены, по ним будто текла тёмно красная кровь, и у него было много укусов, где-то даже откусаны куски его же плоти. "Какая это мерзость" думала я. Не прошло и минуты как он встал, я думала что вырубела его, но нет.
Я побежала в подвал, там был старенький топор. Обернувшись я увидела как это психопат идёт за мной. Мне было понятно "либо он либо я". Предупредив его. Я всё же ударила его топором. Топор попал прямо в голову, разрубив её по полам. Я не могла поверить в то что это сделала я. Меня вырвало от этого вида, я вышла из подвала и начала плакать.
Ко мне пришёл мой кот, я подняла его и начала гладить. Через час я лежала на диване, и вспоминала что было вчера. "Вчера я проснулась у себя дома в городе, к нам приехали бабушка с дедушкой, и позвали нас к себе, но мои родители не согласились, но отправили меня туда на каникулы. Потом вечером я смотрела телевизор уже у в деревне у бабушки". " какой-то вирус" с этими словами я соскачила с кровати, и вспомнила что вчера и сегодня два часа назад, по телевизору что-то говорили о вирусе.
Дойдя до телевизора, я его включила. В телевизоре говорилось, про какой-то вирус, он действует на мозг человека, и делает из него "живого мертвеца", этот вирус распространился по всему миру. Я сразу же вспомнила все фильмы про зомби, но не могла поверить что это происходит со мной, что это и вправду может быть.
Я долго думала и решила пройтись по деревни, но как на зло дом был почти в самом конце деревни, дедушка любил тишину. Почти в начале деревни есть 1) школа, там могут быть выжившие. 2) дом культуры, там точно есть выжившие. 3) магазины, там мне нужно запастись провизией.
Я переоделась в спортивный костюм, и пошла искать оружие или тому подобное. Первое что бросились мне в глаза это топор, длинная ручка, не тяжёлый, острый, как раз для меня. Я зашла в сарай и нашла там монтировку, это тоже подойдёт. Я положила топор и монтировку себе за спину в специальный держатель, держалось крепко, и было удобно доставать.
Я была готова идти но вспомнила про дедушкин сейф. Я зашла в дом, поднялась на верх, и подошла к сейфу. Я стала вводить разные комбинации чтоб открыть его. Прошло минут пять и он открылся, паролем была дата рождения моей мамы. В сейфе было ружьё, открытая коробка патрон, документы, охотничий нож и охотничье спички. Я взяла всё кроме документов. Взяла рюкзак для походов.
Я выхожу с ограды, в руках у меня ружьё в кармане патроны, за спиной монтировка, топор и рюкзак в котором охотничьи спички и на шее у меня охотничий нож, отлично. Пройдя пол километра, на меня бежало трое зомби, хорошо что дедушка учил меня стрелять, и я без труда смогла попасть им прямо в голову, это было жутко.
Расправившись с зомби, я услышала как в каком-то доме кто-то кричит. Я зашла в дом, в коридоре был зомби который выбивал дверь, из которой и издавались крики. Я начала целится, и только я хотела выстрелить, как из соседней комнаты вышел ещё один зомби и набросился на меня. Я упала, зомби на меня, я успела вытащить нож, и воткнуть ему в лоб. Он умер я встала и закричала, это было противно. Тот зомби который выбивал дверь, посмотрел на меня, и побежал в мою сторону, я быстро подняла ружьё, но выстрелить не успела, он от кинул ружьё, я быстро вытащила монтировку и ударила его по голове, потом же я пробила ему голову, он тоже мёртв. Я в шоке, столько убийств за день, я села и начала плакать.
Прошёл час, из той комнаты вышла девушка и увидела двух мертвецов, и меня, сидящую. Она спросила, я убила их или нет?
- Да это я - ответила я ей.
- Смело с твоей стороны - сказала она - как тебя зовут?
- Ира, а как вас?
- Оля - ответила она, ей было лет 25, и она была удивлена что её спасла 16 летняя девочка.
На улице уже темнело, я собрала всё оружие которое было разбросано мною, и мы вместе пошли на верх. На втором этаже мы попили чай, я ей рассказала свою историю как я оказалась здесь, а она свою. Потом мы легли спать, при этом крепко закрыв все двери "на все замки".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Зомби
TerrorЗа одну только ночь, 75% людей заразились вирусом. Всему миру, а точнее тому что от него осталось придётся выживать в немыслимых условиях.