Вечер 19:57.
Я в запретом подвале, ищу ключи под стоны людей. Трое, у одного нет глаз, у второго сломаны руки, у третьего сломана вся шея. И сейчас сюда во рвётся толпа зомби. Отлично!
11 часов до этого.
Я проснулась в своём номере во Флориде, 8:57 утра. Сонно я лежала на кровати, рассматривая комнату. Но моё чувство голода заставило меня встать.Я пошла в ресторан, в котором сразу же встретила мальчика, лет 16. На моё удивление он был в чёрном классическом костюме, белая рубашка, красный галстук и классические чёрные туфли. Он позвал меня, и я села к нему за столик.
- Ты Ира? - сказал он.
- Да... А ты кто? - ответила я.
- Я? Хм... Я первый. Ты же скоро собираешься уходить от сюда?
- Ну да.
- Когда?
- Ну т.к. Алиса не идёт со мной, то мне нужно найти кого-нибудь другого, и запастись провизией. И ещё нужна машина. Как всё это у меня будет так сразу уйду.
- Так, я с тобой пойду, еду в магазине возьмём, ну а машина у нас есть.
Я удивлённо на него посмотрела - постой, зачем тебе со мной идти?
- Я всё ровно ухожу... А так с тобой пойду.
- Ну ладно - я была очень удивлена этому, но всё же с ним у меня больше шансов выжить, и к тому же кто захочит от сюда уходить.
Где-то вечером мы с первым вышли из Флориды и пошли как он сказал в магазин, но тогда я ещё не знала что он задумал.
Спустя полчаса перед нами появились зомби. Первый куда-то исчез, и все эти зомби идут на меня. Я зашла в какое-то здание, и заперлась. В окно начинают залезать зомби, с большим трудом я отбивались от них пока они шли на меня по одному. Дверь спала с петель, зашли штук 5 зомби. Я воткнула в одного свой меч, достала топор и размахивая им, убила остальных зомби. Потом я села на пол чтобы передохнуть и подумать.
Где-то через 10 минут пришёл первый.
- Молодец.
- Куда ты исчез?! Меня тут чуть не убили! - кричала я на него.
- Ну... Мне нужно было проверить тебя. А теперь пошли.
Злость переполняла меня, но всё же я пошла с ним дальше. Теперь мы в каком-то переулке, я остановилась.
- Если это опять какая-то проверка, я тебя прибъю! - со злостью произнесла я.
- Нет, вон видишь магазин. Мы туда идём.
Из за угла выбегают трое людей, толкают первого и хватают меня, буквально через пару минут я оказываюсь в каком-то подвале прикована к батарее цепью.
Передо мной было трое. Один лет 20 пошёл в соседних комнату, второй лет 25 сидел на бильярдном столе смотрел на меня и как-то страной улыбался, третий лет 17 запирает дверь в подвал. Но тут вламывается первый. По нему было видно что он зол, даже очень зол. Одного из них он кидает на пол и ломает ему руки, второго он ударяет головой об бильярдный стол, и ногой ломает ему шею, третьему просто ударяет двумя пальцами в глаза. На это было жутко смотреть. Первый взял мой меч подошёл ко мне и разрубил цепь, но наручники всё ещё были на мне. Потом он ушёл.
Минут 30 я просто сидела и нечего не понимала, эти трое орали от боли, они всё ещё были живы, но они были беспомощными. Потом стуки зомби по двери вывели меня из раздумий. Я стала искать ключи под стоны людей и стуки зомби по двери. Вскоре я нашла ключи и освободила себя. Мне нужно было выбраться, т.к. это подвал то тут нет окон. Дверь уже не выдерживает и отрывается, тут заходят штук 10 зомби. Я спряталась в соседней комнате. Зомби накинулись на тех людей, а в этот момент я выбежала и бежала как можно быстрей, позади слышались зомби... Зачем я только связалась с первым?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Зомби
TerrorЗа одну только ночь, 75% людей заразились вирусом. Всему миру, а точнее тому что от него осталось придётся выживать в немыслимых условиях.