Я проснулась, рядом спала Алиса. Мне очень хотелось есть. Я пошла в ванную помыться, потом пошла на кухню, там были продукты, но я не умела готовить. Чай и бутерброды, всё что получилось "приготовить". Я по ела, и сюда пришла Алиса. Она приготовила яичницу. Мы собрали своё снаряжение, и пошли в гараж. Там была машина, и в ней было литров 30 бензина. Алиса села за руль, я рядом. Мы едим по трассе и останавливаемся возле заправки. Алиса заправляла машину, а я обыскивала заправку. Через полчаса я пришла к Алисе, и мы поехали дальше.
Мы приехали в город, кругом трупы, зомби, на дорогах сломанные машины, вообщем полная разруха. Мы начали думать как добраться до моей квартиры, ведь тут было очень много зомби. Не чего не говоря Алиса давит на газ, и машина с невероятной скоростью едит вперёд.
- Что ты делаешь - крикнула я Алисе.
- Только так мы сможем добраться до твоего дома, показывай дорогу.
Вот уже через 20 минут мы доехали до моего дома. Мы выходим, вроде не кого. Звонок в домофон, нечего. Дверь не открывается. Алиса залезла на второй этаж, и увидела окно, через минуту я слышу выстрелы, потом дверь открывает .
Мы поднялись на мой этаж, дверь в квартиру была открыта. Мы зашли внутрь, всё было как прежде, так же уютно. Я пошла чтобы осмотреть всю квартиру. В своей комнате я нашла свои наушники, "как же давно я не слушала музыку" подумала я. На холодильнике я заметила не аккуратно написанную записку.
Записка гласит:
Ира если ты сейчас здесь дома,
и читаешь эту записку.
Знай что была выборочная эвакуация города,
и мы сейчас в городе ***, там смогли основать новы..."Новы... Что?" в слух произнесла я. Открыв карту, было сложно найти этот город, но всё же я отыскала его, он был в пяти тысяч километров от сюда. "Охренеть..." произнесла с удивлением Алиса.
- Ты точно хочишь туда ехать? Возможно выживших там и не осталось - сказала Алиса.
- Да, там мои родители. К тому же город выживших, там будет безопасно.
- Тогда не будем терять времени - сказала Алиса и вышла из квартиры.
Спустившись в низ, я всё об думала, и первое что нужно сделать, так это посетить оружейный магазин.
По пути в магазин нам по встречалось большое количество зомби. И у Алисы закончились пули в автомате. Я дала ей мачете, а сама была с монтировкой. Доехав до магазина, мы обнаружили там... Мы не чего там не обнаружили, он был полностью пустым, но всё же обыскав его, я нашла меч, настоящий самурайский меч. Больше тут не было нечего полезного. Меч я оставила себе, так же у меня всё ещё была монтировка и топор, мачете и охотничий нож, были у Алисы.
Доехав до гипермаркета, мы набрали себе еды на месяц, на заправке мы набрали в большие 30-ти литровые канистры. И пару раз встретились с зомби.
Доехав до мотеля, мы зашли туда. При в ходе нас встретили пару зомби, но мы были уже опытными в бою с ними. Поэтому мы их перерубили. Поднявшись на самый верхний этаж, мы обнаружили там маленькую девочку.
- Эй, кто ты? - с улыбкой произнесла Алиса.
- Даша - ответила девочка.
- Сколько тебе лет? - сказала уже я.
- Мне вот столько... - произнесла Даша, и показала шесть пальцев
Мы все вместе зашли в номер, и по ели. Потом лягли спать. Но сразу же в дверь начали стучатся.
- Эй вы! Откройте эту чёртову дверь! Это мой мотель! - кричал по ту сторону двери скорее всего старый дедушка.
- Это мой деда - воскликнула маленькая Даша.
Я взяв монтировку спряталась за дверь, и сказала Алисе открыть дверь. Алиса открыла дверь. В номер зашёл дед, со снайперской винтовкой. К нему подбежала Даша и крепко обняла его.
- Где ты был - сказала Даша.
- Я ходил за едой! - чуть ли не крича говорит этот дед.
- Кто ты такая! - снова произносит дед смотря на Алису.
- Я просто хочу пережить здесь одну ночь. Не нужно нервничать.
Вдруг это дед уходит взяв с собой маленькую Дашу. Я испуганно выхожу из-за двери, после лягла на кровать и заснула.
Алиса P.O.V.
Ира сразу лягла спать, мне же стало интересно и я решилась пройтись по этому мотелю. Я взяла свой мачете, и охотничий нож. Вышла из номера и услышала, как закрываются дверцы лифта, это были психо дед и Даша. Обойдя всё на этом этаже я спустилась в низ на этаж, и так снова и снова, пока на пятом этаже, я не нашла номер этого деда. Мы попили с ним чай, и разговорились, они не казался уже таким психопатом. Потом они проводил меня до моего номера и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Зомби
TerrorЗа одну только ночь, 75% людей заразились вирусом. Всему миру, а точнее тому что от него осталось придётся выживать в немыслимых условиях.