Утром мы собирались ехать в НВР, с нами захотел ехать Джек, но вопрос был в том, примут ли его туда? Всё-таки он заражён вирусом, смогут ли там понять что его сознание преобладает над вирусом, мы не могли знать точно.
- Мы не против чтоб ты ехал с нами, но мы не можем гарантировать что тебе позволят там прибывать, или тебя вообще могут убить - Отвечала Алиса.
- В может вообще на тебе могут ставить опыты, если это бывший военный город, то там есть лаборатория, и большая часть правительства, которая заинтересована в том, чтобы найти антивирус - продолжила я.
- Даже если меня там и убьют, или будут ставить опыты, я всё ровно должен ехать с вами, чтобы защитить вас от зомби, меня они не тронут, а вас могут заразить - ответил нам Джек.
- Ладно, если ты так хочешь, то поехали - ответила я.
Проверив всё снаряжение мы поехали. Пока мы ехали по городу нам встречались, заражённые люди которые не потеряли рассудок над своим телом, они называют себя заражёнными, такие как Джек. Джек рассказывал что недавно тут были 5 военных, которые взяли пару заражённых, а те кто не хотел идти и вовсе убивали. Поэтому тут недолюбливают людей. Хотя для меня было довольно странно что теперь люди разделились, на заражённых и нет.
Когда мы были уже в конце города, на нас напали те зомби которые мутировали, тут их называли зомби-мутант. Мы с Алисой выбежали из машины, взяв там наше копьё. А Джек подобрал на земле часть арматуры, и начал атаковать их. Сначала эти твари хотели напасть на нас с Алисой но после того как Джек начали их бить, то они напали на него. Швырнув Джека подальше, эти мутанты начали искать нас, но мы спрятались в ближайшем здании. Они постояли у машины,стало понятно что просто так они не уйдут. Джек ещё раз их ударил, но уже, с целью отвлечь и увести их. Они побежали за ним, Джек бежал что есть сил, но на повороте они его догнали. Мы с Алисой выбежали из здания, и побежали в машину. Алиса села за руль, развернулась и начала таранить эти мутантов. С большой скоростью мы врезались в одного из них, (предварительно пристегнувшись) машина заглохла, и не хотела заводится, но всё же завелась. Тоже и с другим зомби-мутантом, сделала Алиса, после чего машина заглохла окончательно.
- Ты в порядке?! - Воскликнула Алиса, выйдя из машины.
- Вполне, чего не скажешь о машине - сказал Джек, было видно что ему не плохо досталось от мутантов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Зомби
TerrorЗа одну только ночь, 75% людей заразились вирусом. Всему миру, а точнее тому что от него осталось придётся выживать в немыслимых условиях.