Мы с Алисой уехали из того города на грузовой машине военных. В этой машине было достаточно еды, воды, оружия, патрон и бензина.
Километров 50 от города был мост через реку, но в начале пути мост был перекрыт машинами, а в центре моста 2 небольших домика.
Через мост надо было проезжать, поэтому я пошла посмотреть кто там живёт. Я взяла пистолет, и пошла к этим стенам из машин.
- Стой! Ещё один шаг, и получишь пулю в лоб! - сказал какой-то мужчина лет 30.
- Я просто осматриваюсь, нам нужно проехать.
- В этих машинах нету бензина, так что мы не сможем сдвинуть их с места.
- У нас есть бензин, можно попробовать их... - Наш разговор прервали выстрелы из автомата, на другом конце моста приехала машина, от туда вылезти люди, из домов вышли ещё люди и началась перестрелка. Тот мужчина начал отстреливаться, а я побежала назад в машину к Алисе.
- Ну что там? - сказала Алиса - проехать можно?
- Если заправить те машины то да, но сейчас нам помешает перестрелка.
- Что ещё за перестрелка?! - Удивилась Алиса
- На людей, которые живут на этом мосту напали.
- Им надо помочь.
- Да пошли быстрей.
Алиса взяла автомат и мы пошли помогать. Подойдя к машинам было видно военных, возможно из того бункера, или из другого. Двое людей убиты, и один военный. Оставшиеся трое людей сдались. Двое оставшихся военные повели людей в машину, тут мы их и убили. Эти люди были благодарны за спасение, и предложили нам переночевать тут, и мы согласились.
Утром я проснулась раньше Алисы, из-за какого-то шума, но я не обратила на это внимания. Переодевшись я пошла к реке умыться, а потом к нашей машине за едой, но её не было на месте. Осмотрев всё, я не нашла не нашей, ни военной машины, видимо те трое уехали на них. Я разбудила Алису и рассказала ей про случившиеся, как она разозлилась.
- ... Мы их спасли а они нас обокрали! Что за люди?! - кричала Алиса.
- Что мы будем теперь делать? - Спросила я.
- Не знаю, надо всё обдумать.
До ближнего города было километров 50, это примерно день ходьбы. А если спуститься на речку, и плыть по течению, то часа через 2 мы будем в небольшой деревне, стоило попробовать. Тут была надувная лодка, мы её надули и спустили на воду. Еды тут не было, оружие всё осталось в машине, кроме моего пистолета, поэтому брать было нечего. Мы сели в лодку и поплыли.
Спустя час на нас напали рыбы, заражённые тем же вирусом что и зомби. Они были больше чем обычные рыбы, и все были чёрными. Особого вреда они нам не причинили, просто врезались в лодку тем самым ускоряя её.
- Они что подталкивают нас? - спросила Алиса.
- Думаю это что-то типо атаки, но да они нас подталкивают, хоть и хотят нас сожрать.
- Ну хоть какая-то польза от зомби, быстрее приплывём.
Через минут 40, мы уже приплыли, и нам нужно было выходить, но мы не могли из-за этих рыб. Дальше встречались камни, и некоторые из них были заточены течением, поэтому если мы не остановимся то утоним врезавшись в камень. Я начала отстреливаться от них из пистолета, выпустив весь магазин, а за ним ещё пару, патроны у меня закончились, а рыбы спрятались на дно. Но скорость была слишком высокой. Мы начали врезаться в камни, один за другим, врезавшись в очередной камень Алиса упала в воду, а потом и я вместе с лодкой пошла на дно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Зомби
HorrorЗа одну только ночь, 75% людей заразились вирусом. Всему миру, а точнее тому что от него осталось придётся выживать в немыслимых условиях.