Алиса P.O.V.
Утром я пошла к Ире, но у себя её не было. Мне сказали что она куда-то ушла с каким-то первым и скорее всего она в каком-нибудь магазине. Я взяла своё снаряжение и пошла искать её, вдруг с ней что-то случилось. Из Флориды меня выпустили без проблем, довольно таки страное название для этих людей. На улице было много зомби, а до магазина примерно километр. Я села на пол и начала думать "с одной рукой я и одного зомби не убью, может кого-нибудь попросить помочь?". Я зашла назад в здание, и попросила одного из охранников помочь мне. К моему счастью он согласился, и мы пошли в магазин, шли мы как можно тише.
Ира P.O.V.
Вчера я бежала от зомби, сейчас я в доме. Еды тут нет, очень хочется есть, к счастью недалеко есть магазин. "Зачем первый так поступил со мной?" думала я по пути в магазин.
Алиса P.O.V.
Мы до бежали до магазина а за нами зомби. В магазин лезут зомби, охранник который был со мной пытался отстреливаться но всё бесполезно. Я заперлась на складе, были слышны предсмертные крики того охранника. Как же мне тут страшно...
Ира P.O.V.
Подойдя поближе к магазину, я услышала крики. Заглянув в сам магазин я увидела штук 15 зомби. "Что же делать?" думала я. "Может попробовать зайти с чёрного хода?".
Алиса P.O.V.
Дверь на склад выбили зомби, рядом был чёрный ход. В панике я бегу к двери, позади зомби. Дверь была не закрыта, и я выбежала из магазина. Сразу же я наткнулась на кого-то. Этот кто-то был в костюме, и он сразу же закрыл дверь, и подставил палку, дверь держалась крепко.
- Ты кто?! И какого чёрта ты тут делаешь?! - спросил он грозным голосом. От чего заставил меня испугаться.
- Я Алиса. Постой а ты кто? - поинтересовалась я.
- Я... Точно! Я вспомнил! - громко побежал он в сторону Флориды. Но он в кого-то врезался.
Ира P.O.V.
Подойдя к чёрному ходу, в меня врезался первый. Злость и желание отомстить овладели мной, и поэтому без всяких слов я сталкнув его с меня начала бить. Но после пару ударов он оттолкнул меня.
- Ты что творишь?! Совсем с ума сошла? - произнёс первый вытирая кровь со своего лица.
- Ты чуть не убил меня вчера! - в пару метров от сюда я увидела Алису, которая стояла и нечего не понимала. Я побежала к ней и объняла её.
- Что случилось? - спросила у меня Алиса.
- Это долгая история, пошли назад во Флориду там я всё расскажу.
Мы пошли во Флориду вдвоём, первый куда-то исчез.
Уже во Флориде я всё рассказала Алисе, она не могла нечего понять. Потом к нам пришёл первый.
- Машина готова, провизия собрана, вы готовы ехать дальше? - произнёс первый.
Мы с Алисой переглянулись и я сказала "нет". Я и Алиса из-за него чуть не погибли, а теперь он как не в чём не бывало приходит и о чём-то говорит. Первый ушёл, а я пошла прогуляться по Флориде. "Может остаться тут на всегда?". Дойдя до Андрея я узнала что Миша мёртв. Он спрыгнул с 7 этажа в своём кабинете. Как только об этом узнают тут будет хаус. "Что же делать?" не давали покоя мне мысли. Всёже дойдя до первого я согласилась ехать с ним от сюда. Как можно быстрее.
Я, первый и Алиса спустились в низ, сели в машину и поехали в следующий город. По пути мы разговорились и я узнала что Миша не спрыгнул а его скинул Андрей, бой за власть так назвал это первый. Он знал что это скоро случится поэтому и хотел уехать. Ещё что мне удалось узнать так это то что первого завут Игорь.
На улице уже было темно, мы доехали до маленького отеля, и разместились там на ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Зомби
HorreurЗа одну только ночь, 75% людей заразились вирусом. Всему миру, а точнее тому что от него осталось придётся выживать в немыслимых условиях.