На утро меня разбудило назойливое жужжание под подушкой, после которого раздался противный писк. Распахнув глаза и просунув руку под подушку, я приподнялась на постели, отключая трезвонящий будильник. Тяжело вздохнув и откинувшись на подушки, я прикрыла глаза. Так. Сегодня что-то вроде важного дня.
Пролежав так ещё минут пятнадцать - двадцать, я все-таки нашла в себе силы, на то, чтобы встать. Заправив постель, я схватила полотенце с комода и направилась в душ. Холодные струи воды отрезвляли мои мышцы. Простояв под душем полчаса, и закончив со всеми водными процедурами, я вышла из ванной. Одев темно-синии джинсы,черную футболку, а сверху джинсовую куртку, приготовленные заранее, я высушила волосы и спустилась на первый этаж завтракать. Отец уехал пораньше, но оставил мне пару тостов в банановым соком. Моим любимым. Хотя есть совсем не хотелось, я все-таки съела пару тостов. Перекусив, помыв посуду и одев кроссовки, я собралась выйти на улицу.После вчерашней прогулки с Кэйт, я узнала где находится школа. И находится она, минут за двадцать от моего дома. Это не так долго, что и хорошо.
Мы с новой знакомой договорились встретиться перед уроками, так же она сказала, что придёт немного пораньше, чтобы подойти к директору, поэтому она уже должна ждать меня там.
Когда я приблизилась к зданию и вошла на территорию школы, я огляделась, и мой взгляд упал на Кэйт, стоящую у главного входа. Школа была достаточно большой снаружи, много места и на её территории.
Проходя стоянку, мне стало немного неловко. Ведь почти у всех учащихся, есть машины, а мама мне даже мотоцикл не доверяет, хотя я и не прошу.
Подходя все ближе к подруге, она наконец заметила меня и помахала рукой, улыбаясь. На ней была все та же одежда что и вчера, но мне нравился её стиль.
Когда я подошла, девушка закатила глаза, но улыбка с её лица не спадала.-ты такая долгая, идеееем. Первая экономика. - протянула она, хватая меня за руку и затаскивая внутрь. Я усмехнулась и мы вошли. Перед нами был длинный коридор, наполненный шумом и разговорами. Почти везде стояли компании по два - три человека и разговаривали между собой. На то, что мы пришли, никто даже не обратил внимания. Всем было абсолютно все равно. Это уже привычно. -так, я узнала уже расположение всех кабинетов, поэтому заблудиться мы не должны. Вот ключ от твоего шкафчика. - она протянула мне небольшой ключик, на котором сверху был написан номер 108. Я повертела его в руках и осмотрелась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help me to survive
WerewolfАманда - простая девушка, переехавшая к своему отцу в Бейкон Хиллс, в надежде начать новую жизнь, но то, что происходит с ней в этом городе, кардинально отличается от представления о "новой жизни"