By Kate:
Я сидела за партой и наблюдала за тем, как Аманда разговаривает со своими новыми друзьями. Теперь, она ходит только в их компании, да, мне не нравится это. Не могу поверить, что она променяла меня, на кучку этих ребят. Что в них такого особенно? Чем они лучше меня? Мы не общались уже несколько дней и это напрягает.
Я ни с кем не дружу в школе, да, есть конечно несколько человек, с которыми я могу отлично пообщаться, но с ними не так комфортно как было с Амандой. Говорю как подружка-лесбиянка, не правда ли?
Она даже не обращает на меня внимания, ведь увлечена разговором со Скоттом. Я рада, что она нашла друзей, которых у неё не было в той школе, но... Не так же быстро.
Неожиданно, прозвенел звонок и в класс вошёл Джексон. Окинув меня взглядом, парень оглянул класс и сел за парту, стоящую за мной. Да, мы все так же ненавидим друг друга. Хотя, может это слишком громко сказано? Скорее не любим. Очень сильно не любим. Раньше он был в компании со Скоттом и Стайлзом, но не теперь. Похоже, и его тоже кинули. Но он это заслужил, ведь зная его вечный тон и поведение, я бы не смогла долго общаться с таким человеком.
Поначалу урок проходил скучно, но это было до тех пор, пока Джексона не вызвали к доске, чему все были удивлены. Обычно учителя его даже не трогали, кроме тренера, странно, что мисс Марбел решила его вызвать. Джексон с неохотой поднялся и вышел к доске. Пример казался мне простым, но для Уиттмора - нет.-Давай, Джексон, от этого зависит твоя оценка. - произнесла преподавательница и повернулась обратно лицом к столу, заполнять какие-то бланки.
Джексон осмотрел весь класс, в надежде на помощь, и похоже нашёл её. От меня. Посмотрим как ты теперь запляшешь, Джексон Уиттмор. Я с задумчивым лицом осмотрела пример и показала парню на пальцах два. Сначала, он помялся на месте, но вскоре сглотнул и произнёс.
-Два.
Мисс Марбел тяжело вздохнула и провела ладонью по лицу.
-класс, кто может сказать правильный ответ? - она осмотрела каждого и только я подняла руку, потому что знала правильный ответ.
Кивнул мне головой, она перевела взгляд на пример, а я поднялась с места и вышла к доске. Выхватив у парня мел, я с лёгкостью дорешала пример и подмигнула Джексону, который в свою очередь кинул на меня холодный и злой взгляд, как всегда в прочем, и закатил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help me to survive
WerewolfАманда - простая девушка, переехавшая к своему отцу в Бейкон Хиллс, в надежде начать новую жизнь, но то, что происходит с ней в этом городе, кардинально отличается от представления о "новой жизни"