Pov Isaac:
Будильник разбудил меня своим привычным звуком, который уже стал для меня началом каждого нудного дня. Я резко открыл глаза и принял сидячее положение, осматривая комнату. Первое, на что я обратил внимание, так это то, что Аманды нету. Вспоминая о том, что произошло ночью, я вскочил с кровати и выбежал из комнаты. Запаха девушки не было ни в комнате, ни в коридоре. Как будто ее здесь самой и не было. Может душ? Но нет. Несколько секунд и я понял, что ее вообще в доме нету.
-Скотт! - громко вскрикнул я, поднимаясь по лестнице. Никто не отозвался. Скорее всего, друг ещё спит. - Скотт! - повторил громче.
-Что? С Амандой что-то?! - он выбежал к лестнице, видно, что ещё сонный.
-её нет. - кратко кинул и поджал губы.
Спустя пол часа мы уже ехали в школу. От девушки не было запаха, это было крайне странно. Ведь после того, что произошло ночью, я чувствовал её запах и очень хорошо. Ночь. Перед моими глазами вставала картина как мы лежали вместе. Нам было хорошо. Аманда, действительно, хорошая девушка и очень даже красивая. Мне нравилось то, как странно она наблюдала за мной и как хваталась за меня, когда ощущала что-то. Все её прикосновения были резкими, иногда грубыми, но я думаю, что она сама это не ощущает. Когда я обнимал Аманду, то чувствовал её мягкую и нежную кожу, покрывающуюся мурашками от холода. Мне хотелось согреть её. Я понимал, что должен был это сделать. Хотя, она явно не была моим типажом. Мне нравились нежные и милые, те, которых надо защищать. А она могла отлично сама за себя постоять.
Меня пугало то, что мы все не знаем куда она могла пойти, поэтому решили поехать в школу. Может она будет там? Хотя, врятли, но все мы надеемся, что она в порядке.
Стайлз припарковал машину у школы и мы со Скоттом выскочили из неё, осматривая всех проходящих мимо. Нету, я заметил её подругу Кэйт. Кэйт стояла и держала телефон у уха, пытаясь дозвониться до кого-то, но выходило безуспешно и она психовала, злилась, а затем просто облокотилась об стенку и закрыла глаза. Её грудь поднялась вверх и плавно опустилась вниз.-Нам нужно спросить у неё. - Стайлз подошёл сзади и кивнул на девушку.
Мы со Скоттом переглянулись и пошли к ней.
Увидев нас, Кэйт двинулась в нашу сторону быстрой походкой.-Где она?! Что происходит?! - на её лице читалась паника, но я прислушался к биению её сердца, ведь это первое, что пришло в голову. Оно было ровное и совсем не совпадало с эмоциями. Странно. Она что-то скрывает и это уже было понятно, но говорить пока, я не стал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help me to survive
WerewolfАманда - простая девушка, переехавшая к своему отцу в Бейкон Хиллс, в надежде начать новую жизнь, но то, что происходит с ней в этом городе, кардинально отличается от представления о "новой жизни"