Оставшийся день в школе прошёл довольно неплохо, хотя, я ожидала, что все будет ужасно. Стайлз и Скотт рассказали мне немного о школе, кто здесь пользуется авторитетом, назвав при этом свои имена, а кто считается изгоем. Они показались мне неплохими ребятами, да и в компании с Кэйт мы посмеялись от души. Эта школа начинает мне нравится, ведь ещё никто не решил "зацепить" меня, ну или подколоть, чтобы я опозорилась, как это делали в прошлой школе.
Отец позвонил пару раз и сказал, что вернётся ближе к вечеру. Он работает управляющим в каком-то небольшом магазине и мы договорились, что если вдруг ему понадобиться помощь, то я буду помогать.
С Кэйт мы разошлись сразу после уроков, так как ей нужно было к тёте, а я отправилась домой.
К моему дому были две дороги. Через парк и через дворы. Два раза мне приходилось ходить через дворы, не знаю почему. Но сегодня, мне почему-то захотелось пойти через парк, который был совершенно пустой. Это был большой кусок зелени, расположенный прямо в центре города и ведущий к отдаленным жилым участкам. В парке стояла полная тишина, однако, только ветер, играющий листвой деревьев, нарушал покой. Помявшись перед входом в парк, я вздохнула и двинулась вперёд. Я шла по узкой длинной тропинке, ведущей к выходу напротив. Это странно, что в парке никого нету. Ведь уроки давно закончились и думаю, что здесь было бы достаточно людей, отдыхающих после работы или учебы.
Моё внимание привлек мужчина, сидящий на бортике фонтана. На нем было темное пальто, черные штаны, а на голове шляпа. Я остановилась, наблюдая за ним. Не знаю почему, но у меня было плохое предчувствие на счёт этого человека. Он сидел спиной ко мне, абсолютно спокойно, неподвижно, и казалось, что он не дышит, так как его тело даже не дергалось. Фонтан был в другой стороне от выхода, но меня что-то манило подойти туда, к нему. Сглотнув, я двинулась к незнакомцу, который так и сидел. Что-то кричало внутри меня "уходи! Тебе туда не надо!", но, не знаю, я чувствовала, что мне надо туда, что-то было не так.
Я была все ближе и ближе, ветер начал задувать сильнее, но меня это не останавливало. Вот, я стояла практически у него за спиной. Моё дыхание сбилось, а сердце было готово вырваться из груди, но в последние секунды я взяла себя в руки, сжала кисти в кулаки и медленным шагом обошла мужчину. Я стояла прямо перед ним, но он так же не двигался. Его голова была опущена вниз, а шляпа прикрывала глаза. Я села рядом с ним на бортик и легонько, с опаской, дотронулась до его плеча. Я должна была это сделать. Бездушное тело медленно опрокинулось назад и рухнуло в воду, от чего я подскочила. Спустя секунды, я наклонилась и посмотрела вниз, на то место, куда упало тело.
При виде увиденного, мои глаза наполнились слезами, дыхание стало частым, от чего я начала чуть ли не задыхаться, голова закружилась, а руки задрожали. Мне казалось, что я сама сейчас упаду туда, но я просто стояла и смотрела на то, как прозрачная вода сливалась с кровью. Медленно, но насыщенно. Мужчина. Его шляпа упала с головы и отплыла немного и вот, он лежал на спине, а я просто смотрела на то, как из его шеи струями вытекала кровь. Вода, омывала его кровавую шею и было видно всего лишь несколько порезов, но не ножом.
Мои руки дрожали, а ноги подкашивались. Я поднялась и, поставив руки вперёд, попятилась назад, пока не соприкоснулась спиной с деревом. Дышать было тяжело, в глазах все плыло, но дрожащей рукой, я нащупала в кармане мобильный телефон и вмиг достал его. С трудом разблокировала и набрала 911, прислоняя телефон к уху и зажмуривая глаза, наполненные слезами и страхом.
Я не знаю сколько простояла у дерева, просто зажмурив глаза и закрыв их руками, но помню, что чьи-то сильные руки обхватили меня за плечи и отвели куда-то. Не знаю куда, я боялась открыть глаза и снова увидеть ту картину, которая наполняла мою душу кровью. Меня вели туда, где я слышала множество голосов. Мужских, женских, детских. Все что-то говорили и перешептывались, но я была не в силах понять слова.
Я чувствовала то, что меня опускают. Я могла сопротивляться, но мои ноги подкосились и я поняла, что уже сижу. Что-то холодное, металлическое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help me to survive
WerewolfАманда - простая девушка, переехавшая к своему отцу в Бейкон Хиллс, в надежде начать новую жизнь, но то, что происходит с ней в этом городе, кардинально отличается от представления о "новой жизни"