Я стою на краю. Впереди обрыв, пустота. Но что я здесь делаю? Одна? Мои глаза смотря прямо вниз, а подошла ботинок наполовину касается земли. Тишина. Только ворон в небе подаёт свой голос, напоминая о том, что мне пора. Я стою ещё несколько секунд, а затем закрываю глаза. Вдыхаю холодный воздух полной грудью и выдыхаю, делая шаг в пропасть. Моё тело бездушно летит вниз. Я чувствую, что теперь свободна. Мои глаза распахиваются и я вижу небо. Голубое, яркое. Облака плывут плавно, спокойно, а я все падаю, неожиданно, все это заканчивается. И я кричу. Кричу, что есть силы, срывая горло. Звук удара и снова темнота. Секунда пустоты и мои глаза снова открыты, а я сижу на кровати, тяжело дыша и сжимая в руках ткань. В горле пересохло. Я делаю несколько глубоких вдохов и осматриваю то место, где я нахожусь. Здесь темно, достаточно темно, но тусклая лампа, стоящая на столе, напротив кровати, немного освещает комнату, точнее часть её. Я откидываю одеяло в сторону и сажусь на край кровати. На мне уже не было моей прежней одежды. Нижнее белье, большая серая футболка и больше ничего. Странно, меня похитили? Почему я не помню как здесь оказалась?
Мои ноги касаются холодного пола и я жмурюсь, поджимая губы. Моя нога. Она перемотана в районе голени. Бинт, обмотанный вокруг моей ноги, кровавого, если можно таким его считать, цвета. Я снова морщусь и поднимаюсь, но волна боли проходит по моей ноге и, я вскрикивая, падаю вниз, но успеваю уцепиться рукой за край кровати. Неожиданно в комнату входит мужчина, я вижу каждую часть его лица, каждый волос на щетине, на волосах. Хоть в комнате и было темно, мои глаза отлично приспособились. Но это странно, моё зрение было не очень хорошим, но сейчас, казалось, что оно просто превосходное. После этого его трудно было назвать мужчиной, ведь это был парень. Может лет двадцати-двадцати пяти. Густая щетина, такие же густые брови, темные волосы, задранные вверх и даже в темноте я видела цвет его глаз. Зеленые, смотрящие прямо на меня. На беспомощную девушку, валяющуюся у кровати.-Ты зря встала. - холодно произнёс он, подходя и подавая мне руку. Несколько секунд на раздумье и я крепко хватаю её, опираясь другой рукой на кровать. Незнакомец хотел посадить меня обратно, но я уперлась и встала на ноги, правда боль все ещё давала о себе знать.
-Что я здесь делаю? - спрашиваю я, убирая руку и продолжая так же осматриваться.
-Айзек принёс тебя сюда, когда ты была без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help me to survive
WerewolfАманда - простая девушка, переехавшая к своему отцу в Бейкон Хиллс, в надежде начать новую жизнь, но то, что происходит с ней в этом городе, кардинально отличается от представления о "новой жизни"