-Аманда... - приглушённый голос звучал в моей голове, но я сидела на кровати и рисовала в своём альбоме. - Аманда...-моё имя прозвучало второй раз и я с неохотой распахнула глаза, вытаскивая наушники из ушей. -ты заснула.
Я повернула голову к отцу и снова прикрыла глаза, прикасаясь затылком к стеклу машины.
-я думала, когда человек спит, его наоборот не стоит будить. Мы приехали?
-нет, не приехали. Осталось не долго. - его голос стал немного чётче, а значит, он снова повернулся ко мне, и я приоткрыла один глаз, оставляя второй закрытым. - сегодня важный день. - на лице отца появилась усмешка, от чего около глаз появились маленькие морщинки.
-чем же он важный? Сегодня вторник и я просто переезжаю к тебе.
-ну да, совсем ничего. Обычный день. - с сарказмом сказал он, а я улыбнулась, отворачиваясь к окну. На дороге были только мы, а по разным сторонам леса. - к тому же сегодня понедельник.
Я задумалась над его словами и тяжело вздохнула. Когда я начала путать дни недели?
-старею, а да, я не ты, Джо. - рассмеялась я, медленно покачивая головой. Я редко когда называла его "отцом", чаще по имени, потому что виделись мы не часто. Моя мама не разрешала нам видеться после их развода, но это долгая история.
-я знаю. Знаешь, ты меня бесишь. - неожиданно произнёс он, от чего моя улыбка стала шире.
-и я тебя люблю. - это были мои последние слова, перед тем как вставить наушники обратно в уши и закрыть глаза, прислонив голову к холодному стеклу. И я снова погрузилась в сон.
Так и начинается моя история. Меня зовут Аманда Роджерс, мне 16 и я простой подросток с кучей проблем, которые казались для меня концом света, прежде чем я переехала в Бэйкон Хиллс. Мои родители развелись когда мне было 6 и папе пришлось переехать, так как мама жить с ним не хотела и отдавать меня была не настроена. Жить с мамой было для меня трудно. Мы часто ссорились, ругались, я убегала из дома, а если мирились, то это ненадолго. Что можно про неё сказать? Так это то, что она своенравная, властвующая. Всегда делает так, как лучше ей. Я не очень хорошо отношусь к своей матери и часто говорю ей это прямо, так как я - прямолинейный человек. Такая черта моего характера даёт ещё один повод поругаться с ней. Отец? Он отличный. И это чистая правда. Как я уже и говорила, виделись мы очень редко, наверное, раза два в три-четыре месяца, но этого мне хватало, чтобы понять, что я действительно ему нужна. Джо всегда давал мне советы по мальчикам или "как не ссориться с мамой хотя бы день". Ахах, это забавно. Друзей у меня тоже особо не было, ну, все же была одна подруга - Моника. Но подругой я считала её до тех пор, пока она не нашла себе новую компанию. Мужской пол практически никогда не обращал на меня внимания. Я считалась некой "невидимкой". А кому интересна простая девушка без силиконовых губ? Или Сисек? Наверно, никому. Так что поддержки особой у меня не было, но я рада, что переезжаю к тому, кто всегда меня поймёт и поможет. Все же есть надежда, что там, в Бэйкон Хиллс, моя жизнь изменится. В лучшую строну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help me to survive
WerewolfАманда - простая девушка, переехавшая к своему отцу в Бейкон Хиллс, в надежде начать новую жизнь, но то, что происходит с ней в этом городе, кардинально отличается от представления о "новой жизни"