Часть 4

1.1K 55 2
                                    

Ребята, я хочу сказать, что мне будет очень приятно, если вы будете оставлять свои комментарии и голосовать! Для меня это важно, а так же, спасибо за просмотры!

Вскочив на кровати с криком, я резко распахнула веки. Тело била крупная дрожь, со лба стекал холодный пот, а руки тряслись. Тяжело дыша, я окинула взглядом помещение, в котором находилась. Это была моя комната. Значит, все это всего лишь навсего кошмарный сон? Откинувшись на подушки я уставилась в потолок. Я была готова поклясться, что это была реальность. Я помню каждую секунду, что провела там. Это не было сном. Там был он и я помню его.
С грохотом распахнулась дверь моей комнаты и на пороге появился Джо. Мигом он подбежал к моей кровати и зажег настольную лампу, свет которой ударил мне по глазам и я зажмурилась.

-что? Что я здесь делаю? - я огляделась, прищуривая глаза от яркого света - как я сюда попала?

-о чем ты, детка? - Джо сел рядом со мной на кровать и наклонил голову вниз, пытаясь уловить мой взгляд.

-я была в лесу, там был мужчина и женщина...-проговорила я, хватаясь руками за волосы и наклоняя голову вниз.

-у тебя похоже жар. -он дотронулся до моего лба ладонью и через секунду убрал её. - ты была дома, когда я пришёл с работы. Спала. Какой лес? Какие мужчина и женщина?

Я замолчала, пытаясь осмыслить ситуацию, но в моей голове происходил какой-то бешеный шторм. Я быстро моргала и смотрела по разным сторонам, пока не успокоилась и не выдохнула.

-тебе нужно поспать. Постарайся заснуть, ладно?-он провёл рукой по моей голове, а затем поцеловал легонько в лоб, касаясь сухими губами холодной кожи, и поднялся. Вышел за дверь, прикрыв её за собой.

Я просила так ещё минут двадцать, думая над происходящем. Нет, это не может быть сном. Но если это не сон, то как я сюда попала? Я же не лунатик, да и в лесу я врятли бы заснула. Вырубилась? Что происходит? Последнее, что я помню, так это его слова, а затем темнота, пустота. Откинувшись на подушки, я уставилась в потолок. Выражение лица того мужчины, стояло у меня перед лицом и никуда не уходило. Я не могу забыть его. Слишком много всего произошло за один день. Надеюсь, такого больше не будет. Нет, я конечно знала на что иду, переезжая в Бейкон Хиллс, но все же. Не все так сразу.

Тяжело выдохнув, я снова закрыла глаза и моментально погрузилась в сон.
Противный звук будильника заставил меня проснуться, но не смотря на лень, я сразу приняла сидячее положение и одной рукой выключила его. Потёрла затёкшими руками глаза и поднялась с кровати, выглянув за окно. Облачно и холодно. Да и намёка на солнце не было, только небо хмурилось. Я вздохнула и, схватив полотенце, пошла в душ. Пожалуй это первый раз, когда я встала так сразу, тем более после всего произошедшего. Тёплый душ занял у меня около полу часа, после чего я умылась и привела себя в порядок.Поскольку сегодня холодно, я одела толстовку, джинсы и тёплые кроссовки. Посмотрев на себя в зеркало несколько секунд, я взяла рюкзак и спустилась вниз. Кинув холодный взгляд на кухню, прошла мимо к двери. Обычное утро. Без происшествий, и то хорошо.
Думаю понятно, почему в этот раз я пошла через дворы к школе.
Мы встретились с Кэйт у самой школы. При виде меня, она уже не была такой радостной и весёлой, а просто заключила меня в тёплые объятия, когда я подошла, и мы прошли в школу.
Все было как и вчера, помимо нашего настроения и разговора. Мы с Кэйт практически не разговаривали это утро.
В классе нас встретили Скотт, Стайлз и Айзек. Джексона снова не было, поэтому Кэйт заняла его место с хитрой улыбкой, а я уже предполагала его реакцию и на моем лице проскочила улыбка, ведь я представила как Уиттмор,вроде, будет беситься. Вчера такое его поведение, показалось мне забавным.
Первый урок - математика. В этом кабинете парты были по двое и Айзек подсел ко мне, а Стайлз и Скотт сидели перед нами. Сзади нас сидели Лидия, рыжеволосая красавица школы, подружка Джексона, и Элисон, девушка Скотта, как я поняла, черные вьющиеся волосы, грязно-зеленые глаза. Я успела познакомиться с ними вчера, но мы не общались ни разу, да и они не особо меня волновали. Уроки проходили тихо и спокойно, с ребятами мы не переговаривались, ну если только подсказывали немного друг другу. В особенности я подсказывала Айзеку абсолютно все.
После третьего урока мы все пошли на ланч. Элисон, Лидия, Скотт, Айзек и Стайлз сидели за одним столом, а мы с Кэйт за другим. В отличии от меня, подруга набрала себе много всего перекусить, а я сидела с пустым желудком и просто думала, но мельком замечала, что вся компания Скотта, смотрят на меня, перешёптываясь. Думаю это нормально после вчерашнего. После вчерашнего конкретно ВСЕ пялятся на меня, переговариваясь. Не прошло и пару минут, как Скотт со Стайлзом подошли к нашему столу и присели рядом.

Help me to surviveМесто, где живут истории. Откройте их для себя