Прошло уже несколько дней с того происшествия с Кэйт. Её силе и поведению не нашли оправданию, но она забрала документы из школы и просто исчезла. Как будто испарилась. Однако, у нас оправдание было. Она оборотень, правда мы ещё не знаем какой. След и запах её тоже исчез, поэтому выйти на неё, мы не смогли, но сейчас, все стало серьёзней. Скотт и Айзек пристально охраняют меня и каждый вечер запирают в доме Хейлов под присмотром Дерека и Питера. Это грубо, но сейчас я просто бешеная собака на цепи. Мало того, что изменилось моё поведение, так и изменился характер. Я стала грубее и холоднее со всеми. Не осталось той тихой и скромной девушки, которая была раньше. Она умерла. Появилась новая Аманда, кровожадная, бесчувственная и холодная. Да, я говорю так о себе, и мне ничуть не стыдно и не обидно, я рада своим изменениям, правда все ещё боюсь того, что жажда убивать людей в неожиданные моменты проявляется все чаще. К тому же, скоро полнолуние. Моё первое полнолуние. Питер всячески пытается вывести моего зверя наружу, чтобы я научилась контролировать свою злость, ведь она может и стать моим самым сильным оружием. Дерек обучает меня трюкам оборотней, которые даются мне, пока что, с трудом. Но.... Помимо того, что я обращаюсь все сильнее с каждым днём, это обращение и убивает меня. Организм продолжает бороться с укусом и пока, мы не знаем, что с этим делать.
-У нас есть план? - я продолжала вертеть в руке ручку и смотреть на учителя, но была полностью сосредоточена на голосе Скотта.
-Ты уверена, что Кэйт не обращала тебя? Я знаю, что мы это уже спрашивали, но все же. - голос стал чуть ближе ко мне, а значит он придвинулся к моей спине.
-Это не она, я бы почувствовала. Иногда, я чувствую, что моя альфа где-то рядом, но не могу понять точно где.
-Роджерс, вы желаете продолжить за меня? - учительница повернулась ко мне и опустила голову вниз, её очки сползли вниз.
-Нет. - отрезала я, уставляясь на доску.
Дальше урок проходил тихо, как я думала, но нет. Неожиданно, в кабинет вошла женщина, я не видела её прежде, но видела то, что поражало меня. Последнее время, я чувствовала, видела родственные связи всех людей. И эта женщина - мама Лидии. Автоматом, я повернулась к Мартин, которая была увлечена разговором с Джексоном, сидящим рядом, но как только она увидела, что я не отрываю от неё взгляда, улыбка спала с лица девушки. Мне не нравилась Лидия. Не нравилась как человек, а не как БанШи. Она была самовлюблённой, холодной и грубой, по отношению к многим. А так же, ей не нравилось, что в компании появилась я, и она этого не скрывала, а заявляла открыто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help me to survive
WerewolfАманда - простая девушка, переехавшая к своему отцу в Бейкон Хиллс, в надежде начать новую жизнь, но то, что происходит с ней в этом городе, кардинально отличается от представления о "новой жизни"