Что-то холодное и металлическое коснулось моего тело, от чего я вздрогнула и с неохотой открыла глаза. Помещение было мне знакомым, даже слишком. Дом Хейлов.Свет бил прямо в глаза, ведь надо мной была та самая тусклая лампа, хотя сейчас, она не казалась такой тусклой. Я опустила голову вниз, уходя от света и открыла глаза. Попыталась дотянуться рукой до лица, но поняла, что не могу. Я повернула голову вбок и поняла, что моя рука прикована наручником к какому-то небольшому металлическому кольцу, вбитое в стену. С другой рукой та же история. Я сидела на холодном полу, согнув ноги в коленях. Никого вокруг не было, но я чувствовала запах. Запах Питера. Откуда я знаю как пахнёт Питер? Я вроде не нюхала его, но сейчас была точно уверена, что это именно его запах. Я дернула рукой, сжав её в кулак, но все напрасно. Я не такая сильная, чтобы выломать это кольцо из стены.
-блять...-коротко и тихо кинула я, облокачиваясь спиной к стене и запрокидывая голову наверх.
Что мне остаётся делать? Только прокручивать то, что я помню. Я прикрыла веки и сразу, что-то быстрое проникло в моё сознание, давая моему телу некий толчок, но глаза все так же были закрыты. Я чувствовала, как дернулась, но почему-то это не беспокоило меня.
Перед моими глазами сразу появился тот мужчина, а затем моё лицо, мои движения, медленные, но яркие и живые. Я видела как вонзила в него когти, распорола горло. Этот момент повторялся снова, снова и снова. Это была не я. Точнее, да, я помню, что тогда была, помню свои мысли, желания, но что-то управляло мной. Какая-то необычная сила, но она дала мне жажду. Жажду наказать тех, кто остался безнаказанным за свои ужасные поступки. Такое чувство, было у меня и сейчас, но я была без понятия, с кого мне начать. Множество разных лиц мелькало Передо мной, но я не могла уловить их точность, что-то мешало. Может настоящая я этому мешала? Я чувствовала, что во мне происходит множество изменений, но в какие-то моменты возвращалась настоящая я, правда ненадолго.
Много мыслей приходило в моё голову, но я не хотела останавливаться на одной, а проникала глубже. В самые глубины этих самых мыслей.
Неожиданно, моё раздумье нарушил звук шагов, правда далекий, но он был. Поэтому я распахнула глаза и уставилась на дверь. Не пойму кто это. Но он или она в нескольких метрах от двери. Но это что-то все приближалось и приближалось, а шаги становились громче. Я молчала и не отводила взгляда от двери. Только когда объект моего внимания был рядом со стеной, разделяющей ту и эту комнату, я поняла кто это. Питер Хейл. И похоже, что только он один в этом доме. Никого больше нету, да и запаха кого-то кроме него, я не ощущала. Ручка дернулась вниз и дверь открылась, и с неким звуком ударилась о стену. В комнату вошёл Питер, спокойный и беззаботный. На нем была все та же белая футболка, плотно прилегающая к накаченному телу, черные штаны и ботинки. Парень сразу двинулся в мою сторону и заметив, что я пришла в себя, он усмехнулся. На его лице была самодовольная улыбка, эгоистическая, если можно так сказать, но намерения его, были чисты, как мне казалось. Он не желал мне плохого, а хотел помочь. Я доверяю ему, не знаю почему. При нашем знакомстве, он показал себя не с лучшей стороны, да и вечный его сарказм, но не смотря на это, он хотел помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help me to survive
WerewolfАманда - простая девушка, переехавшая к своему отцу в Бейкон Хиллс, в надежде начать новую жизнь, но то, что происходит с ней в этом городе, кардинально отличается от представления о "новой жизни"