Я сидела на столе, смотря в пол и перебирая пальцы рук. Меня трясло, а холодный пот стекал по лбу. Я не могла убить человека. Я не могла. Это не я! А может укус так повлиял на мой разум? Нет, нет, нет. Я не убийца. Такого не может быть. Это все не по-настоящему. А вдруг Питер врет? Но он помог мне. Помог.
Я ничего не помню после той ночи. Помню только то, как заснула, и как передо мной был Питер, а мои руки были в крови. Рядом тело, бездушное, неживое.
Вскоре все собрались в комнате и обсуждали произошедшее, даже Джексон.-Ты уверен, что это она? - Скотт подошёл к Питеру.
-Я видел её. И она - была не человеком. - это фраза застала меня врасплох. Так быстро стать оборотнем? Прошёл всего день от силы.
-В смысле не человеком? Оборотень? Она уже обратилась? - Айзек вступил в наш разговор, облокачиваясь на стол, стоящий посередине комнаты.
-Да, оборотнем, но не таким как мы. - Питер смотрел точно на меня, а затем в комнату вошёл Дерек. - я позже все объясню, мне надо удостовериться.
-Сначала нам нужно найти того, кто обратил тебя. Скажи, что ты чувствовала, когда нашла тот труп или когда почувствовала Питера? - Дерек подошёл ко мне впритык и поставил руки по разным сторонам от меня.
-Я..я, не знаю. Просто у меня было плохое предчувствие. Что-то тянуло меня туда, будто я должна была проверить. Как будто зов. Это сложно объяснить... - я говорила обрывисто, так как мне давалось это с трудом, а тело бил холод. Мозг кипел от всего сразу произошедшего.
-А может это как у Лидии? Она тоже что-то чувствовала и слышала. -добавил Джексон, усаживаясь на одну ступень лестницы, ведущей на второй этаж дома.
-Нет, она точно не Бан-Ши. Питер, что ты видел? -Дерек все так же не отходил от меня, но переводил взгляд от меня к Питеру.
-Когти, красные глаза и больше ничего. Она была совершенно спокойной, а когда я дотронулся до неё, то все это пропало. -он замолчал и выдохнул.
Я слышала как он выдохнул. Слышала его дыхание. Слышала, как воздух покидает легкие, поэтому замерла, наблюдая за Питером. Его грудь поднималась вверх, но медленно. Слишком медленно. Как будто это был режим замедленно действия. Неожиданно, мои мысли оторвал другой звук. Звук сердцебиения. Спокойное и стабильное, но звук ближе ко мне. Я повернула голову вперёд и застала лицо Дерека, смотрящего на меня, а затем опустила взгляд ниже, на его грудь. Я будто видела, как бьется его сердце. Оно было... Темное. Удары медленными, но сильными. Что-то темное окутывало его сердце. Дереку больно, он страдает, я могу помочь ему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help me to survive
WerewolfАманда - простая девушка, переехавшая к своему отцу в Бейкон Хиллс, в надежде начать новую жизнь, но то, что происходит с ней в этом городе, кардинально отличается от представления о "новой жизни"